« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года

Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025

Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года

Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Декабрь 2024: 50000

Ноябрь 2024: 6000

Октябрь 2024: 6000

Здравствуйте. Такой вопрос: если в лотерее выиграли родители, но ехать не хотят, могу ли я (их ребенок, 22 года) поехать?

Еще 1037 вопросов » Ответы 6

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Карточка Discover
Хочу отметить, что это сообщение прежде всего для Di, так как уж больно много на форуме эгоцентричных личностей, принимающих все на свой счет smile:-)

У Дискавера, как и почти всех кредитных карт есть много "встроенных плюшек", про которые не всегда говорят, но зная их тоже можно прилично сэкономить и облегчить себе жизнь. Помимо классических: страховка на арендованную машину, дополнительный год гарантии на товары и страховка на кражу/повреждения товаров в первые 3 месяца, есть еще парочка, которые я для себя выделил:

1. Cash at Checkout. В определенных магазинах на кассе можно снимать с карты наличку без каких-то дополнительных комиссий и повышенного процента. Список магазинов довольно большой https://www.discover.com/credit-cards/...hases.html
Лично мне удобно, что не нужно постоянно носить с собой дебетовую карту и искать нужный банкомат.
2. Price Protection. Если вы купили что-то, а потом в течение 3 месяцев нашли где-то дешевле, то Дискавер компенсирует разницу.
Самое главное, что это работает и для акций на Черную пятницу. То есть, когда в ноябре опубликуют брошюры с акционными товарами, вы можете их смело покупать заранее за полную цену, а потом подать клейм на разницу в цене. И не нужно стоять ночные очереди и беспокоиться, что вам чего-то не достанется. Я так делаю уже второй и пока только положительные впечатления от банка - никогда не было каких-то проблем.
chix,
lehaga,
спасибо большое за инфу!
Все приму к сведению, на карточку аплаюсь, про плюшки еще раз прочту, все цены буду сравнивать. Очень полезно все, что вы написали, буду проверять на практике smile:)
Чудеса там, где в них верят :)
Цитата
lehaga пишет:
1. Cash at Checkout. В определенных магазинах на кассе можно снимать с карты наличку без каких-то дополнительных комиссий и повышенного процента. Список магазинов довольно большой https://www.discover.com/credit-cards/...hases.html
Лично мне удобно, что не нужно постоянно носить с собой дебетовую карту и искать нужный банкомат.


Interest в конце месяца начисляется на снятие наличных? в условиях не нашёл про это ни чего
Luc, я вот такую инфу нашла:

Can I get cash with my Discover Card?
You can get cash with your Discover Card from participating banks and credit unions, ATMs with the PULSE logo, checks that draw on your available credit, and by depositing cash from your Discover Card directly into your checking account.


А еще можно через Customer service запросить Cash Access Checks, которые будут приниматься везде, где принимаются чеки. Но на практике я пока не проверяла ни одну из этих опций. Так что пусть lehaga поправит, если что. Но я сомневаюсь, что он читает эту тему, т.к. она была вынесена модератором из моей ветки адаптации. Попробуйте, может, написать ему в личку, ведь у него есть практический опыт, а у меня пока нет smile:-)
Изменено: Di - 05.10.2017 22:21:44
Чудеса там, где в них верят :)
Кстати, раз уж вы (т.е. читатели темы) зашли сюда, вам может быть интересна следующая информация.
Карточку Discover мне одобрили с лимитом на 2000$. К слову, такой же лимит и у моей BoA карты, в США мы чуть больше года, кредитный рейтинг хороший.

Также воспользуюсь этой темой, чтобы нагло разместить реферальную ссылку smile:-) Я сама по такой же ссылке другого пользователя регистрировалась.
Бонус в 50$ получите и вы, и я, если вы пройдете по моей ссылке http://refer.discover.com/s/qvrod, зааплаитесь на карту и она будет одобрена. Дополнительные условия - это успеть до 31 декабря 2017 и сделать покупку в течение первых 3х месяцев после получения карты. Все smile:)

Надеюсь, я не нарушаю правила форума этим постом.
Чудеса там, где в них верят :)
Цитата
Di пишет:
Luc, я вот такую инфу нашла:
Can I get cash with my Discover Card?
You can get cash with your Discover Card from participating banks and credit unions, ATMs with the PULSE logo , checks that draw on your available credit, and by depositing cash from your Discover Card directly into your checking account.
А еще можно через Customer service запросить Cash Access Checks, которые будут приниматься везде, где принимаются чеки. Но на практике я пока не проверяла ни одну из этих опций. Так что пусть lehaga поправит, если что. Но я сомневаюсь, что он читает эту тему, т.к. она была вынесена модератором из моей ветки адаптации. Попробуйте, может, написать ему в личку, ведь у него есть практический опыт, а у меня пока нет


Обычно у этих чеков 3% Transfer fee.

Кстати на счёт карточки Discover - у них есть такая услуга, как Balance Transfer - в условиях сказано, что платишь только 3% transfer fee и на год 0%APR.
В начале октября получила карточку Discover, сразу сделала несколько покупок по ней, а стейтмента до сих пор нет. Closing date был 19 октября, также в личном кабинете есть запись: Your next statement closing date is Nov 19, 2017. Вот я и думаю: надо ли платить, не дожидаясь стейтмента или нет? Первый раз такое, карточка Костко пришла позже этой, а стейтмент и дата платежа пришли сразу следом за ней.
Цитата
Stepan Stepan пишет:
В начале октября получила карточку Discover, сразу сделала несколько покупок по ней, а стейтмента до сих пор нет. Closing date был 19 октября, также в личном кабинете есть запись: Your next statement closing date is Nov 19, 2017. Вот я и думаю: надо ли платить, не дожидаясь стейтмента или нет? Первый раз такое, карточка Костко пришла позже этой, а стейтмент и дата платежа пришли сразу следом за ней.

На быстрый взгляд, три из самых элементарных причин:
- вы установили (или это было по умолчанию) paperless bill (paperless statement), его просто вам и не высылают,
- вы сделали ошибку в адресе, куда слать билл, проверьте на стейтменте, который в личном кабинете,
- почта потеряла
Платить конечно, присылка вам стейтмента и оплата - это совсем разные вещи, одно от другого никак не зависит.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Процесс, спасибо, но
Цитата
Процесс пишет:
- вы установили (или это было по умолчанию) paperless bill (paperless statement),


так оно и есть но дело в том, что в личном кабинете указано, что стейтментов нет. Я привыкла в Wells Fargo платить после стейтмента только.
Так надо платить или не надо ещё?
Цитата
Stepan Stepan пишет:
дело в том, что в личном кабинете указано, что стейтментов нет. Я привыкла в Wells Fargo платить после стейтмента только. Так надо платить или не надо ещё?

Если сlosing date была 19 октября, то платить надо и, видимо, срочно. Если нет, то нет. От стейтмента это никак не зависит.
Но, похоже, что closing date 19 октября не было. Вы просто это придумали себе и теперь мучаетесь.
Позвоните в кастомер сервис и спросите, самый простой и надежный вариант.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Полностью согласен. Вы правы
Цитата
Stepan Stepan пишет:
так оно и есть но дело в том, что в личном кабинете указано, что стейтментов нет.

Подождите, почему вы решили, что ежемесячного счета нет? Что у вас появляется при клике по ссылке в красном овале?
И тот же вопрос, как и у Процесса - вы уверены, что 19го октября случился "Last Statement Balance... on ..." (на скрине он будет над красным овалом)? Открытие карты часто приводит к длинному, месяца в полтора, первому биллинг циклу.
Точности ради, скажу, что укороченный цикл тоже бывает. У меня была карточка от Сити, стейтмент по которой закрылся через четыре дня после активации, только пару покупок успел сделать.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
chix,
большое спасибо.
При клике в красном овале указано: You have no statements in 2017. Также рядом - next statement due: n/a. Первая покупка была сделана 6 октября. Меня сбило с толку то, что при активации карточки closing date стоял 19 октября, потом поменялся на 19 ноября. Видимо цикл, действительно, удлинённый.
тогда волноваться не о чем, ждите ежемесячного счета
и не забудьте активировать 5% бонусы, календарь на 2018 уже доступен
Страницы: Пред. 1 2