« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Если я выиграю в лотерею, сможет ли вся моя семья выехать со мной (муж и ребенок)? Муж имеет судимость 4 года назад за кражу.

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Американская школа
Перепост о родительском собрании в американской школе от форумчанки Kivira из Миннесоты.

Цитата
Eще хочу написать маленький опус про родительские собрания в школе - у нас как раз сегодня - называется это мероприятие teacher conferences. У меня опыт только в элементари школе, потому все ниже описанное относится к К-5 классам.

Все родительские собрания (teacher conferences) - это беседа родителя с учителем (не общее собрание, а индивидуальное для каждого ученика). Занимает 15-20 минут. Иногда присутствие ученика разрешено, иногда нет. Собрание проводится 2 раза в год - где-то в октябре/ноябре первый раз, и потом в феврале/марте второй, в зависимости от школы.

Обычно у учителя готовы какие материалы об успеваемости ребенка, с которыми он делится с родителями, приводится сравнение прошлых достижений с новыми и т.д. Если где-то есть неуспеваемость - об этом учитель должен сказать и предложить варианты как подтянуть ребенка в учебе.
Но чаще всего, если каких-то больших проблем с учебой нет, то учитель только и делает, что хвалит вашего ребенка, а вы, расплывшись в улыбке, слушаете и наслаждаетесь, ведь это все о вашем чаде.

Так вот, чтобы потом не снимать лапшу с ушей, советую заранее подготовить список вопросов к учителю, и если есть возможность, отправить этот список учителю заранее. При этом поговорив с ребенком и уточнив некоторые моменты ДО встречи с учителем. Итак:

1. Делятся ли дети на группы по предметам в зависимости от успеваемости - т.е. есть группы лучших учеников, обычных и не успевающих. Если да - в какую группу ходит ваш ребенок по каждому предмету. Дальше делайте выводы сами.

2. Если деления на группы нет - просите сравнить входит ли ваш ребенок в 5-ку лучших например по математике или в какую "5-ку"? может с конца? Это даст вам понять как ребенок учится на фоне других. Учитель может сказать, что например, ребенок в 5-ке худших, но беспокоиться не стоит, ведь он проходит по всем стандартам и даже их превышает. Тут для вас первый звоночек - стандарты в школах низкие! если ваш ребенок в худших рядах по сравнению с остальными, это уже показатель, что ребенок не успевает.

3. Спрашивайте, как ребенок ведет себя с другими детьми, есть ли у него друзья в школе, он тихий или активный (имеется в виду с другими детьми)

4. Прямо спрашивайте, что ребенку нужно подтянуть, в чем его слабые стороны, как в учебе, так и в социальном поведении. Поверьте, о талантах ребенка вам и так споют, а вот о негативных моментах они не очень любят рассказывать. Нужно спрашивать.

5. Вообще нужно подходить к любой информации критично, например - ребенок читает 100 слов в минуту, такой молодец! - сразу задавайте встречный вопрос - а сколько слов читает лучший ученик? 350? а худший? 45? выводы за вами.

Сегодня схожу на собрание, может подкорректирую свой пост с учетом более свежей информации


Цитата
На счет родительского собрания - как и ожидалось, детки молодцы, чему мы очень рады конечно же.
Хочу, чтобы мой длинный пост про вопросы учителю, был понят правильно.
Я в общем-то не имела в виду, что если вашего ребенка хвалят - не верьте. Наоборот, если хвалят, значит ребенок показывает успехи, развивается, и это очень хорошо. Просто я считаю, что я как родитель, должна знать как мой ребенок выглядит на фоне других и делать выводы для себя.
Заметьте, я не писала, что если ваш ребенок в слабой группе - это плохо, я писала, что выводы делайте сами.
Например, моя младшая в слабой группе по чтению - я должна это знать, но другое дело, что меня это совсем не беспокоит. Ведь она уже читает и пишет по-русски. Два языка с рождения, плюс испанский в школе - конечно же она где-то отстает от своих американских сверстников. Но я не сомневаюсь, что в итоге она их догонит. Тем более, что по математике она в сильнейшей группе.
Т.е. каждый родитель сделает себе свои выводы после родительского собрания.
подскажите на счёт Preschool во Флориде
не можем найти недорогой вариант, натыкаемся на частные школы от 400 долларов в месяц(((
исходные данные : девочка 3 года, только прилетела в США
хотели бы сдать хоть на пару часов куда-либо))))
как правильно искать в Google?вокруг всё частные(((
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6