« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Доброго времени суток! Если я буду участвовать в лотерее грин кард, то смогу ли я одновременно участвовать в программе Work&Travel?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 След.
RSS
Работа в авиакомпании
Всем доброго времени суток. Такой вопрос: смогу ли я сделать по моему российскому пилотскому на коммерческого пилота аналогичное, но в США и выполнять полёты на территории США, если уеду туда по ГК после окончания лётного училища? Ехать есть куда, ждёт дом в LA. Правда до этого счастливого момента ещё 7 лет, и я понимаю, что многое ещё изменится. Заранее спасибо...
Цитата
Роман Воронин пишет:
смогу ли я сделать

Ну кто вам с точностью ответит? Если исходить из логики, то, скорее всего, вам придется пройти спец.курсы и, наверное, еще чего-нибудь.
Цитата
Роман Воронин пишет:
Такой вопрос: смогу ли я сделать по моему российскому пилотскому на коммерческого пилота аналогичное, но в США и выполнять полёты на территории США

Я знаю одного немца, он сейчас живет в Коста-Рике, занимается строительством вилл. Так вот он - пилот. До Коста-Рики 12 лет работал в США (пилотом), ну до этого, естественно, в Германии (тоже пилотом), где и учился, собственно, этому делу. Т.е. немцу поменять права на американские не составило никаких проблем. Думаю, что и российские поменяют, только протестируют хорошенько, может перед этим на курсы переподготовки пошлют. Так оно по любому не помешает, техника обновляется все время.
Спасибо за ответы. Да, вы правы, я узнал, что любая лётная школа в США может подтвердить пилотское, нужно лишь сдать экзамен и несколько зачётных полётов. В чём плюс лётных ВУЗов, они выпускают с 4 уровнем английского, так что если не буду лениться, думаю, с языком проблем не будет.
Привет Всем! Я работаю бортпроводником. Опыт работы 4 года! Английский 4-ый Уровень! Надеюсь Выйграть GC и продолжить работать Проводником в США! Хотел бы узнать можно ли устроится в Авиакомпании США??? Если кто-нибудь Уже работал или Работает Бортпроводником ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ СОВЕТ!!!
Цитата
FaraCrew01 пишет:
Привет Всем! Я работаю бортпроводником. Опыт работы 4 года! Английский 4-ый Уровень! Надеюсь Выйграть GC и продолжить работать Проводником в США! Хотел бы узнать можно ли устроится в Авиакомпании США??? Если кто-нибудь Уже работал или Работает Бортпроводником ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ СОВЕТ!!!

пробуйте проситься на стажировку. Не знаю, а какой компании Вы работаете, у нас Хайвон Йуллари ежегодно отправляет по всему миру без блата. Знакомый недавно уехал в Qatar Airways, в Lufthansa едут...
Цитата
FaraCrew01 пишет:
Привет Всем! Я работаю бортпроводником. Опыт работы 4 года! Английский 4-ый Уровень! Надеюсь Выйграть GC и продолжить работать Проводником в США! Хотел бы узнать можно ли устроится в Авиакомпании США??? Если кто-нибудь Уже работал или Работает Бортпроводником ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ СОВЕТ!!!

Почему бы не посмотреть сайты авиакомпаний в разделе careers ? Там и позиции и требования к ним указываются .
closed
Здраствуйте, Формучани скажите пожалуста, как в сша обстоять дела в авиатции, Я авиаинжинер на самалетах Boeing737NG, Cllasic, магули я по грин карте устроится на работу в аэропотах сша, спосибо
Цитата
max33 пишет:
Здраствуйте, Формучани скажите пожалуста, как в сша обстоять дела в авиатции, Я авиаинжинер на самалетах Boeing737NG, Cllasic, магули я по грин карте устроится на работу в аэропотах сша, спосибо


У меня на работе постоянно набирают инженеров с авиационными дипломами - еще и вакансии висят.
Только это не аэропорт - а производство внутреннего интерьера.
Поищите вакансии на самом Боуинге - в моем Беллингхеме он тоже постоянно нанимает.
В США Деcять Лет и Один Месяц (3700 дней)

Для того, чтобы на самом деле оценить жизнь, нужно хотя бы один раз умереть.
Цитата
Я работаю в авиатционой отрасли, инжинер по радиоэлектроному оборудованию самалёта Boeing737NG, на сколько реально устроится по спетциальности, мне по грин картена Аляске.

Возможно Лорд знает больше меня про авиацию, но мне кажется обязательное условие устройства на работу на высокотехнологичные специальности - это получить местную сертификацию и наверняка сдав кучу тестов. Иначе я бы точно отказалась летать на самолетах, если бы инжинеры по авиатционной отрасли водили бы местные лайнеры по грин картенам. Надеюсь у вас с английским намного лучше, чем с языком общения на форуме. Если так, то ищите по ключевым словам, получите намного больше информации, чем задавая подобные запросы на форумах, где подобных специалистов не водится smile:-).
Здесь, например, если вы работатете в авиа компании (Delta, United), компания вам предоставляет возможность летать практически бесплатно (по США - абсолютно бесплатно, за границу - за символическую плату, например бизнесс класс Миннеаполис-Москва стоит около 17 долларов) и без ограничений по количеству перелетов. Билеты, правда, stand-by (если вы знаете, что это такое). Этот "пакет" распространяется на работников и их ближайших родственников (супруга, дети и родители работника) и доступен для всех должностей - от финасового директора до грузчика в аэропорту (кто загружает-разгружает сумки).

У нас есть знакомые которые на основной работе работают в банке, а дополнительно (part-time, по вечерам/на выходных) разгружают-загружают сумки в аеропорту. Это позволяет практически бесплатно летать всей семьей по всему миру в бизнес классе. Плюс физическая нагрузка, можно в спортзал не ходить. smile:-D Из минусов - зарплата не большая, если работать там как на основной работе, то этого будет маловато (это только о "низких" специальностях - грузчиках, gate attendants (проверяет билеты перед посадкой на борт), фин директором нормально). Но как дополнительная работа не ради денег а ради "пакета" является очень привлекательной.
Изменено: Ирина (модератор) - 25.01.2016 15:22:30
Цитата
Kivira пишет:
Этот "пакет" распространяется на работников и их ближайших родственников (супруга, дети и родители работника) и доступен для всех должностей - от финасового директора до грузчика в аэропорту (кто загружает-разгружает сумки). У нас есть знакомые которые на основной работе работают в банке, а дополнительно (part-time, по вечерам/на выходных) разгружают-загружают сумки в аеропорту. Это позволяет практически бесплатно летать всей семьей по всему миру в бизнес классе.

А можно ли вновь прибывшему иммигранту устроиться на работу в Аэропорт? Или туда берут только граждан?
Цитата
DV 2014 пишет:
А можно ли вновь прибывшему иммигранту устроиться на работу в Аэропорт? Или туда берут только граждан?


как раз таки вновь прибывшие и устроились. Там надо пройти обучение 2 недели по 8 часов, потому не каждый работающий full time человек может это сделать. А пока вы без работы - то и учиться можете (это оплачивается как рабочее время)
Цитата
Kivira пишет:
как раз таки вновь прибывшие и устроились. Там надо пройти обучение 2 недели по 8 часов, потому не каждый работающий full time человек может это сделать. А пока вы без работы - то и учиться можете (это оплачивается как рабочее время)

А с плохим английским - есть шансы?
Не могли бы вы одним глазком глянуть список вакансий в аэропорту и сказать на какую вакансию не нужен английский? http://airportjobs.org/job-seekers/hotlist
Изменено: DV 2014 - 25.10.2013 18:33:42
Цитата
DV 2014 пишет:
А можно ли вновь прибывшему иммигранту устроиться на работу в Аэропорт? Или туда берут только граждан?


Вот требования (по крайней мере были до недавнего времени):
•Have a valid driver's license
•Have a high school diploma or GED equivalent
•Be at least 18 years of age
•Be able to pass an extensive background check and drug screen
•Have the ability to lift at least 70 pounds
•Have authorization to work in the US
•Have the ability to read, write and speak English
Изменено: Kivira - 25.10.2013 18:37:54 (correction)
Цитата
Kivira пишет:
•Have the ability to read, write and speak English

Всё понятно. Предыдущий вопрос - снимается.
Цитата
DV 2014 пишет:
Всё понятно. Предыдущий вопрос - снимается.


Have the ability to read, write and speak English

это же не - excellent communication skills
имеется в виду, что знать на минимальном уровне, читать инструкции, понимать что от вас хотят и т.д.

Вообще, трудно найти работу, где английский совсем-совсем не нужен. Интервью же надо как-то пройти. Нужен хотя бы минимальный уровень. Потому я и говорю - учите еще дома, как только узнали о выигрыше.
Цитата
DV 2014 пишет:

Не могли бы вы одним глазком глянуть список вакансий в аэропорту и сказать на какую вакансию не нужен английский? http://airportjobs.org/job-seekers/hotlist


вы нашли ссылку на работу в аэропорту - это совсем другое!!!! там вам бесплатно полетать не дадут. я говорила о работе в авиакомпании. Ищите конкретную авиакомпанию и смотрите их вакансии
Цитата
Kivira пишет:
как раз таки вновь прибывшие и устроились.

интересный вариант!а кем устроились?нужен ли какой-то опыт?
Цитата
jannochka пишет:
а кем устроились?нужен ли какой-то опыт?

разгружать/загружать чемоданы (мужчина)..опыт не требовался
Страницы: 1 2 След.