« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 31 След.
RSS
Беларусь: оформление шенгенской визы, Где, как и по чём?
Цитата
Yo! пишет:
charkin,
Спасибо!!
Я зашла со второго ноутбука на сайт и все заполнила. )

Not at all! smile;-)
2015EU000392** Portland, OREGON
Доброе утро всем!

Вчера (05.08.15) подали доки на шенген. (в 9-е окно, по телефонной записи были записаны с 10-11, предварительно писала ходатайство в Польское консульство)

Список доков:
копию паспорта (31-32 стр забрали только, остальные только посмотрели)
копию билетов, (частично оплаченный маршрут до Тересполя)
медстраховка, (мин сумма покрытия 30 тыс. евро, дни пребывания + 15дней)
копию брони отеля, (бронировала 2 ночи)
выписку со счета (как есть, в бел рублях..справку в валютном эквиваленте не делали и валютный счет не открывали),
приглашение на собеседование с номером кейса,
(я, как домохозяйка, добавляла в пакет моих доков спонсорское письмо (от имени мужа) и копию выписки со счета мужа ИП.)

Надеемся, что все будет ок.