« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. В скором времени собираюсь менять паспорт по достижению 25-летнего возраста и, как известно, в новом паспорте будут другие серия и номер. Скажите, пожалуйста, нужны...

Еще 1037 вопросов » Ответы 3

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Добрый день всем! Моя ситуация по возврату денег от USAG по ходу ничем не закончится по моей же в принципе вине. Свою ситуацию я уже описывала - все стандартно. Банк мне, наконец-то, спустя полгода наверно ответил отказом (банк МДМ), и в отказе они указали, что мол они связались с этой компанией и они подтвердили, что я добровольно согласилась перечислить деньги и даже продиктовали мои личные данные, которые знать могу только я (которые я сообщала Юджину из Юсага). Я конечно спустила эту ситуацию... надо было раньше действовать. Я писала в Юсаг письма, только по русски - что я отказываюсь от участия, верните мне деньги, но они молчали. Здесь ради интереса уже написала на англ.:

Цитата
I want to cancel my participation in the program ( and I have the right to get my money back as the service is still not provided, I even didn't send you a photo). Could you please check the following information: cancellation of payment in the financial department of 249 Euro. My application № 546062879.
I want to withdraw my application and refund payment otherwise I will fill in an application for the charge back in my bank.


И они присылают мне ответ:

Цитата
Thank you for your recent email!
Please note that we are not able to cancel an application later than 6 months after registration.
Since you registered in 2010, we cannot cancel the application. If you wish, we will freeze the application for an unlimited time until you decide to use the application again and apply for the DV Lottery. If you would like to freeze the application, please reply to this email and we will gladly assist you further.


Почитала я про chargeback - процедура хорошая, но там есть срок конечно же - не более 6 месяцев, поэтому я думаю они и отписываются, что после полугода мы деньги не возвращаем ( я платила в ноябре 2010).
В общем вывод - действовать надо сразу, а мне уже все равно деньги не вернуть... Зато урок!
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Меня еще волнует вопрос - подадут они мои данные на лотерею или нет - данные свои я продиктовала по телефону - фото не высылала, в свой кабинет, который они создали, тоже не заходила. Хотелось бы самой поучаствовать и заполнить анкету - но как бы не попасть в черный список...
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Доброго вечера всем пострадавшим... Вот я и сама оказалась в такой же глупой ситуации - все по сценарию - регистрация, звонок из usagc - юджин, перечисление денег... Понадеялась на то, что сестра (работает в банке, где и оформлена карта) как-то говорила, что с моей карты VIsa gold нельзя перевести просто так деньги, так как там стоит какая-то защита, и что даже если бы я сама захотела что-то оплатить в интернете - у меня бы не получилось (якобы нужно что-то подписать, чтобы оплачивать покупки через интернет). Полностью осознаю все содеянное, но все-таки хочется вернуть деньги - 199 евро. Мой банк - МДМ сначала заблокировал эту сумму - 3 дня она висела на счете - причем так как я подключена к интернет-банку - пришло письмо с информацией, что произошла ошибка операции и мой баланс прежний. Также в системе - клиент-банк было помечено, что "транзакция - подозрение на мошенничество" - но деньги на 3 день ушли... Написала заявление - ждите ответа, как говорится... Прочитав все Ваши сообщения, дорогие "коллеги" - появилась надежда, а она как говориться умирает последней... Эххх...
Страницы: 1