Цитата |
---|
kostnn пишет:
А вообще на корсах люди ездят и довольны те кому не надо комплексы машиной большой перекрывать Безопасность у малолитражек по 5 звезд тоже если что, я не говорю про матизы, про обычный гольф класс Тундра/Секвоя Эскалэйд и т д конечно класс, НО ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ЖЕЛЕЗА ВСЕСТЕ С СОБОЙ ПЕРЕДВИГАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ? П С линкольн - красавец, спора нет |
Я думаю, что сначала нужно попробовать. Не просто сесть к кому-то на время, а именно прожить несколько месяцев с такой машиной.
После этого вопрос "зачем" просто умирает.
Каждый дюйм дополнительного размера означает дополнительный комфорт, дополнительный воздух для дышания, дополнительную безопасность, дополнительную утилизацию места, избыток мощности означает совсем не резкий старт со светофора тут, а дополнительную неломучесть и т.д.
Каждый дюйм добавки к базовому расстоянию между передними и задними колесами добавляет комфорта к езде. После дня езды, проведенного в ТаунКаре, совершенно не качает так, как после полудня в Гольфе.
Если машина лезет в гору и даже не переключает передачу за ненадобностью - это хорошо или плохо? А у такой машины так и происходит. Ответ далеко не однозначен. (Хотя я абсолютно согласен, что 90 лошадей, ну пусть 150 для такого зверя, более чем достаточно всем, независимо от размера).
А насчет пяти звезд безопасности - хорошо у Жванецкого сказано, они конечно есть, но очень такие ма-а-а-ленькие, и по три рубля, и вчера. Одна большая звезда у Таун-Кара перекрывает все пять маленьких у компакта, или у малой, или у средней, или у семейной. Безопасность - это на 90% статический вес здесь, поскольку основные аварии - это на парковках и у светофоров. А как будет вести себя машина при ролловерах или столкновениях на хайвее - это в основном размер и низкий центр тяжести, но это малоинтересно тут, поскольку аварий на хайвеях меньше на порядки.
Ну и расстояния, жизнь тут построена на далеких переездах, поэтому если не живешь в городе с хорошим общественным транспортом, то нужно иметь КОМФОРТНУЮ машину. Это же не в Европе, где за день можно ее всю пересечь, и не в Росиии, где главное чаще всего цена машины, приходится зажимать свой комфорт в угоду цене.
И цена бензина, что бы не говорили новенькие, не входит даже в первую десятку главных расходов на жизнь. Если есть работа конечно. Поэтому это совсем не предмет экономии. Конечно наверное это лишь пока, но доживем - увидим.
Как-то так.