« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Детский день рождения, Правила участия приглашенных лиц
Форумчане, доброго дня! Те у кого есть дети, и проживающие в США, обращаюсь к вам. Подскажите пожалуйста. Ситуация такая. Нашему ребенку в школе вручили приглашение на день рождения одноклассника. В приглашении указано время, место и телефон контактного лица.
Вопрос:
1. Надо ли позвонить по указанному номеру и подтвердить участие?
2. Надо ли задать вопрос по поводу подарка - что подарить и так далее?
3. Кто-то из родителей может сопровождать ребенка?
4. Какие еще есть нюансы?
Ребенок пока не разговаривает на английском (всего 1 неделя в школе), но очень хочет пойти.
Мы всего 1 месяц в США, и таких нюансов еще не знаем. Будем очень благодарны в получении ответов. Спасибо!!!
Ваше сообщение тут может затеряться, к сожалению . Попробуйте задать эти же вопросы в личку нашим форумчанам, кто уже какое-то время прожил в штатах и знаком в этикетом более менее.