« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ереван, 24 февраля. Интервью переносилось из-за отсутствия наших анкет в консульстве. (DV-2011)
Здравствуйте, дорогие форумчане!!! smile*write*

И у нас закончился марафон получения виз. Осталось совсем немногое - переехать и НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ smile:)

До 24-го числа время просто остановилось, я думала, что не доживу до этого дня. smile:-! Перед нами были поставлены более краткосрочные цели, и мы целенаправленно шли к этой цели.
А после 24-го время летит, и мы боимся не успеть... что-то не доделать...

Наше собеседование было назначено на 3 февраля, но когда в этот день мы поехали на собеседование, нам сказали, что наши анкеты не дошли, они свяжутся с нами и назначат новую дату . smile*wall*

8-го числа позвонили, сказали новую дату: 24-ое февраля. В этот миг мне показалось, что это целая вечность...

24-го февраля. 8-30 утра.
Мы уже у посольства. 8-40 начали впускать, прошли через все испытания проверки. Дальше зал ожидания.