« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Москва, 11 июля. +2 визы (DV-2019), 2-е копии свидетельства о браке!
И так, как все это было.

Подавали на грин карту 3 раза, и вот последний раз, мы выиграли, выиграла жена))))

DS-260 подали только в августе, поскольку хоть это и Москва, но паспорт делали целых 2 месяца, БЛИН, подавал 3 жалобы. Были одни отписки, паспорт сделали за 1 неделю, а вот доставка в отделение шла 2 месяца(((((

Документы отправляли 3 раза до запроса сами, в апреле пришел запрос, отправили снова и сразу же написали, что все гуд. Но на июнь мы не успели попасть.

И вот День Х.
Проснулись в 5*00. Были возле посольства уже в 7:30, народу уже стояло достаточно. Много кто по грин карте. Все очень организованно и быстро, если бы не соотечественники, которые лезли без очереди постоянно, было бы вообще супер, но ругаться не хотелось.

Прошли досмотр, отправили к окошечку и выдали талончик, пошли на оплату, оплачивали карточкой USD спасибо Тинькоффу за то, что на одной карте два счета))))