« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте, Валерий! У меня такая ситуация, подскажите как быть и как заполнять анкету. Я живу в гражданском браке с мужчиной уже 11 лет. Мы не зарегистрированы. У нас (скорее у...

Еще 1037 вопросов » Ответы 15

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 16 След.
RSS
Выбираем авто. Обсуждаем марки авто, их надежность, практичность и цены, Кто что для себя взял бы? Предлагаем, обсуждаем!
Цитата
nick_shl пишет:
Кстати, а можно ли в диллершип притащить OBD2-Bluetooth адаптер на базе ELM327 и почитать ошибки? Или не дадут?

Не дадут вам этого сделать.
Цитата
xxx901 пишет:
дайте совет тогда про Volvo

Брать только из серии 60-70-80-90... Ни каких сороковок, тридцаток и пятидесяток...
Двигателя Т6 сторониться как будто это огонь...
Лучший вариант 2,5 турбо. Классика и простота в обслуживании...
Ну и коробочки автоматы на них японские не самые лучшие, первое, на что при выборе нужно обращать внимание...Механика мне симпатичнее.
Если полный привод то сразу и на заднюю муфту обратить внимание, очень хлипкие они...
В остальном авто супер.
yagger,
механика для США - не вариант... хотя мне тоже лучше механика.
я верно понял наилучший вариант это
2.5T на палке и переднеприводная? интересует непосредственно V70,S60
или автомат не так страшен как его малюют?
А ещё насматривал субару, но они страдают от голодания маслянного... по этому отпадают оппозитники...
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Дмитрий Лычковский,
Ну тогда совет по Ford Explorer 2002-2005 или 2006-2009. Что лучше 4.0 или 4.6. На что смотреть при покупке?
☆☆☆DV-2015☆☆☆
Цитата
yagger пишет:
или автомат не так страшен как его малюют?

просто не такой он надежный, если попадается "резальщику". Если ухоженный авто взять, то будет ездить...
yagger,
какой автомат и мотор предпочесть на S70, V70(1)? С механикой этих машин просто в Штатах нет, а выбирать нужно до 2000$
Цитата
Александр Михалевич пишет:
Ну тогда совет по Ford Explorer 2002-2005 или 2006-2009. Что лучше 4.0 или 4.6. На что смотреть при покупке?


2002 - 2005 это третий, 2006 - 2009 это четвертый.
Мы тоже на эксплорер заглядывались в интернетах, а при личном знакомстве совсем не понравился. Мы смотрели эксплорер третьего поколения. Он оказался маленьким, узким, салон выглядит дешево.
Вообще лучше брать эксплорер четвертого поколения с двигателем 4,6. Этот двигатель надежнее и на четвертом поколении стал мощнее, при этом расход практически не отличается. Так же на четвертом усилена рама, добавлена система анти опрокидывания и более приятный салон.
А еще лучше Lincoln Aviator, это тот же эксплорер только гораздо комфортнее, салон на 5 балов!
Может подумаете над вариантом Экспедишн, а лучше Навигатор, тк же еще есть всякие Юконы Доджи и т.д.

Вообще хочу сказать все зависит от места где вы живете. Если в Техасе все ездят на пикапах и наш Таун Кар там вписывался в пейзажи, то в Орегоне он смотрится уже как белая ворона))) И по тесным улочкам Портленда лучше ездить на Фиат 500 )))

На что смотреть при покупке... не знаю даже...
Заведите, прогрейте, кондер на полную, прокатитесь газ в пол. Не греется - хорошо, коробка не бьет - хорошо. Смотрите на состояние сидений, особенно видно если кожаный салон, если кожа в хорошем состоянии значит за машинкой следили не ушатывали, если кожа в плачевном состоянии то возможно и все остальное в таком же состоянии. Ну и смотрите чтобы чек не горел, ремни и ролики не свистели, с выхлопной не дымило. Двигатель чтоб был чистый без всяких масляных и других течей. Больше наверное и ничего не посмотришь.
Изменено: vasyatic - 08.08.2015 08:37:28
Казахстан
2015EU00003***
Цитата
Александр Михалевич пишет:
Тогда конечно! А теперь смотрю по надежности и недороговизне обслуживания.

Недороговизна обслуживания - американец!
Надежность БУ авто - практически не зависит от производителя, смотрите состояние!
Казахстан
2015EU00003***
vasyatic,
Спасибо! В любом случае на месте буду смотреть разные варианты. А сейчас так пока в интернете просто присматриваюсь.
☆☆☆DV-2015☆☆☆
Цитата
Александр Михалевич пишет:
Ну тогда совет по Ford Explorer 2002-2005 или 2006-2009. Что лучше 4.0 или 4.6. На что смотреть при покупке?


Оба варианта хороши, моторы 4.0 и 4.6 прослужат вам долго если своевременно за ними следить. Обратите внимание на радиатор, трубки и лайны. Проверьте работу a/c, послушайте как работает раздатка и акпп. Послушайте работу двс, чтобы не было свистов, могут быть проблемы с intake manifold. Обратите внимание на подвеску: ступицы, рычаги и амортизаторы (особенно на рычаги).

Ни в коем случае не покупайте Lincoln Aviator, во-первых, он выпускался определенное время и есть ряд проблем в нем, во-вторых: люди, советующие этот автомобиль либо никогда его не ремонтировали, либо у них много денег smile:)))

А что случилось с пацификой?
Дмитрий Лычковский,
Спасибо! С пацификой ничего не случилось. Просто рассматриваю и другие варианты. Все рассмотрения пока что через интернет тем более. Еще только 23 сентября вылетаем в Северную Каролину.
☆☆☆DV-2015☆☆☆
Александр Михалевич,
Как определить что рычаги не впорядке?
☆☆☆DV-2015☆☆☆
Цитата
Александр Михалевич пишет:
Как определить что рычаги не впорядке?


Без подъемника и визуального осмотра очень сложно, хотя если есть проблемы с рычагами, а именно сайлентблоки, шаровые, машину может носить по дороге, будет износ резины, руль будет ватный, авто будет более жесткое, что в свою очередь сказывается на другие агрегаты авто. Как правило меняется рычаг всборе, но можно на aftermarket найти сайлентблоки и шаровые отдельно и поменять в частном автосервисе к примеру... Вы все авто что смотрите - делайте закладки, можете мне ссылки сбрасывать, я попробую дать оценочное заключение по картинке...
Цитата
NewPolotsk пишет:
S70, V70

предполагаю, что до 2000$ будет что то до 2000 модельного года, а это "старички", по ним совет дать не просто... Я бы из соображений экономии искал бы атмосферник с автоматом проверенным, т.е. в первую очередь именно на состояние коробки обратил бы внимание.
Цитата
Дмитрий Лычковский пишет:
Ни в коем случае не покупайте Lincoln Aviator, во-первых, он выпускался определенное время и есть ряд проблем в нем, во-вторых: люди, советующие этот автомобиль либо никогда его не ремонтировали, либо у них много денег )

Простите, а чем отличается авиатор от эксплорера, я просто не в курсе. Это ведь таже машина, сделанная тем же фордом, только люксовая. Запчасти на него дешевые, так же как на эксплорер. Двигатель 4,6 от мустанга, вполне надежный. Слабое место американцев это коробка.
Мне кажется на счет подвески беспокоиться в сша нужно в последнюю очередь.
Казахстан
2015EU00003***
Посмотрите варианты Хундай Соната 2003-2005, за 2+ тысячи хорошие варианты можно найти, а ближе к 4 тысячям вообще лоу майлс.
Казахстан
2015EU00003***
Цитата
vasyatic пишет:
Простите, а чем отличается авиатор от эксплорера, я просто не в курсе. Это ведь таже машина, сделанная тем же фордом, только люксовая. Запчасти на него дешевые, так же как на эксплорер. Двигатель 4,6 от мустанга, вполне надежный. Слабое место американцев это коробка.
Мне кажется на счет подвески беспокоиться в сша нужно в последнюю очередь.

Разница в том, что в Aviator засунули только мотор 4.6 с 5АКПП и 2x4/4x4 без нормальной пониженной передачи, изменили подвеску, которая стоит дороже чем на эксплорер, за счет третьего ряда сидений всунули дешевый пластик который скрепит, и выпускали с 2003 по 2005 года в надежде на европейский и азиатский рынок. Платить за лейбу Lincoln только потому что там немного другая подвеска, дешевый пластик и проблема с PCM (почему - задайте вопрос форду) и АКПП смысла нет. А когда люди в Минске к нам приезжали на ремонт на сервис, который работает с америкой 17 лет и плакались, что лучше бы взяли Навигатора или Эксплорера (и им пофиг, что у Навигатора проблема с подкачкой). Ну не стоит человеку брать этот автомобиль, просто не стоит. Поверьте, есть другие достойные линкольны 06-07 годов например или форды, которые можно рассматривать, но ценник на них будет гораздо больше. Я бы предпочел обычный неон 2003 года, который поверьте, будет гораздо надежнее и живее чем авиатор, да - без понтов и не большой, но ездить будет и не париться.
Изменено: Дмитрий Лычковский - 09.08.2015 01:19:01
Цитата
Дмитрий Лычковский пишет:

Разница в том, что в Aviator засунули только мотор 4.6 с 5АКПП и 2x4/4x4 без нормальной пониженной передачи, изменили подвеску, которая стоит дороже чем на эксплорер, за счет третьего ряда сидений всунули дешевый пластик который скрепит, и выпускали с 2003 по 2005 года в надежде на европейский и азиатский рынок. Платить за лейбу Lincoln только потому что там немного другая подвеска, дешевый пластик и проблема с PCM (почему - задайте вопрос форду) и АКПП смысла нет. А когда люди в Минске к нам приезжали на ремонт на сервис, который работает с америкой 17 лет и плакались, что лучше бы взяли Навигатора или Эксплорера (и им пофиг, что у Навигатора проблема с подкачкой). Ну не стоит человеку брать этот автомобиль, просто не стоит. Поверьте, есть другие достойные линкольны 06-07 годов например или форды, которые можно рассматривать, но ценник на них будет гораздо больше. Я бы предпочел обычный неон 2003 года, который поверьте, будет гораздо надежнее и живее чем авиатор, да - без понтов и не большой, но ездить будет и не париться


Понятно... Но тут дело далеко не в понтах! Дело в комфорте. Авиатором да и навигатором здесь не понтанешься, да и никто не оценит твоих понтов будь ты хоть на бентли. 4х4 здесь абсолютно безполезная вещь как и понижающая передача. Авиатор такой же трехрядный и сомниваюсь что там чтото скрипит, может конечно после белорусских дорог или после некачественного ремонта. И опять же за подвеску беспокоиться в последнюю очередь нужно.

Но если Вы не советуете авиатор, то я согласен. Да и маленький он. Лучше навигатор или экспедишн или рам или юкон или сильверадо или ф150 или т.п. ))) Опять же если нужна большая машина, и опять же все зависит от места где жить.
Казахстан
2015EU00003***
Вообще если брать большую машину из расчета что-то перевезти раз в месяц или привезти купленую фурнитуру на старте, то лучше взять на прокат пикап в ю-хоул за 20$.
Казахстан
2015EU00003***
гранд чероки, дюранго вообще шило? smile*pardon*
по цене какие-то очень дешевые...
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 16 След.