« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 След.
RSS
[ Закрыто ] Участники DV-2017, давайте знакомиться!
Руди, Спасибо тебе
Привет всем! smile:-) Осталось совсем немного до полного выдоха. А я уже придумываю поощрения, чтобы в мае как-то облегчить себе самый первый, т.е. самый острый период разочарования. Если не выиграю в этом году то ...ЧТО? Заведу собаку, пойду в автошколу, уеду в отпуск... А у вас какие пряники для себя заготовлены? Особенно интересует мнение не-первый-год-играющих. smile;-)
Если при подаче заявки использовалась старая фото, то в случае выигрыша будет отказ?
Andy Roddick,
Всё возможно
Привет всем я из солнечнего узбекистана играю уже 4 или 5 раз пока не везет, если в этом году не выиграю то возьму кредит ипотечный на 15 лет.и нахрем мне эта америка. Вот такой позетив или негатив судите сами. smile:-D
Цитата
California Dreaming пишет:
А у вас какие пряники для себя заготовлены? Особенно интересует мнение не-первый-год-играющих.

буду продолжать учиться)