« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Июль, Варшава. Как я обошел посредников (DV-2011), Посредники просили за выигрыш 12 тысяч долларов.
Неужели отказали smile=-O ? Я в шоке. Ждем подробностей
Судя по постам - сказали довезти документ. Я угадала?
Я всегда буду помнить те моменты, когда хотелось остановить время.
DV2018 - hnbs
Цитата
Дымка Дымчатая пишет:
Судя по постам - сказали довезти документ. Я угадала?

ишь бин интриген smile:-D
Цитата
Seal пишет:
Цитата
Дымка Дымчатая пишет:

Судя по постам - сказали довезти документ. Я угадала?


ишь бин интриген



Да не говори, мутный дядька smile:-D
На море где-то скорбит smile=-O smile:-D smile:-D
Я всегда буду помнить те моменты, когда хотелось остановить время.
DV2018 - hnbs
Seal и Дымка Дымчатая - нинадо так ...!
я думаю - что єто что-то серезное smile:-(