« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 251 252 253 254 255 ... 606 След.
RSS
[ Закрыто ] В ожидании чуда! DV-2017!, Всем ожидающим сюда)))
Цитата
АлинаЛапушка Гуссамова пишет:
Блин, у меня такое ощущение что меня здесь не существует

Похоже нет смысла здесь писать


Не у вас одной такое ощущение smile*crazy*
Вы моя сестра по несчастью! smile:-D

Цитата
Bears пишет:
это как в Украине второй язык. Дома на улице с друзьями хоть на китайском. В органах власти на украинском.
Между собой хоть ВНА, а при украинцах В. Это нас обижает !!! Как негра, называйте как хотите, а при неграх это афро-американец-русский-украинец


Я бы добавила, что между собой, на улице и т.п. тоже нельзя называть "как хотите", следует соблюдать уважение. В любом случае оскорбительные формы услышат другие люди, и это будет транслировать нетерпимость в массы, она неизбежно будет распространяться. К тому же, такой подход какой-то двуличный. Нет в нём истинного уважения личности smile:-(
☑DV-2016 кейс 5***; ☑Интервью 22 марта 2016 Москва; ☑Визы +2 16 мая 2016;