« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 65 След.
RSS
DV-2012: Ожидание результатов 15 июля, или Дубль два
Цитата
IrynaG. пишет:
Цитата
Алексей Лысов пишет:
Интересный вопрос. А сколько времени после опубликования результатов розыгрыша лотереи должно пройти для утверждении их? 15 дней, 30?

Результаты лотереи утверждаются со дня опубликования.

Да ну smile%-) . А я то думал....... . Особенно после 13 мая smile:-) . Так победишь, приедешь в США, а через год тебе скажут " Извини, но мы решили пересмотреть результаты. Так, что поезжай домой и жди." smile*crazy*
да всё можно ждать от них smile:-)
Народ, интересно, а кто как относиться к участию в лотереи? Судя по форуму некоторык просто спать не могут. smile:-)