« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
На интервью попросили донести документ i-134 (Affidavit of Support / Спонсорство)
Пишу за папу. Недавно он был на интервью по DV lottery в Москве. Предоставил все необходимые документы. В качестве финансовых бумаг показал то, что владеет квартирой и домом. Есть к кому ехать (я в Америке по студ. визе, замужем за ГК-холдером). Ему дали желтый листок. Попросили форму I-134, W-2, 1040 i IRS paper за прошлый год, причем от моего имени! Я узнала, что неиммигрант тоже может предоставить I-134, и я, в принципе, могу это сделать, только дело в том, что у меня очень маленький доход. Я работала в универе ассистентом в прошлом году до мая, делала tax return, и формы w-2, 1040 у меня есть. Но если они посмотрят на мой доход, они же могут не одобрить визу, так как я на такой доход не могу содержать еще одного человека. Что можно сделать в этой ситуации? Стоит ли мне оформлять I-134? Пожалуйста, дайте совет.