Цитата |
---|
ben_laden пишет:
Возник у меня тут вопрос. Вопрос детский, но только для тех, кто хоть раз с этим уже сталкивался, а именно: как вернуть товар в магазин в США? Интересует именно процедура возврата, т.к. инфы о том, что можно вернуть и в какие сроки, в сети полно, а вот этого аспекта я так и не нашел. Всегда покупаю только то, что надо и за всю жизнь пришлось всего пару раз сдавать вещи по браку, да и было это в Беларуси, а сейчас вот приобрел одну штуковину, как говорится, just in case, а этот самый кейс и не наступил)))
Просьба к "бывалым" вкратце описать процедуру возврата: куда идти, что нести с собой, что говорить и т.д. |
По общему правилу договор купли-продажи может быть расторгнут покупателем в течение 30 дней после покупки без объяснения причин. Причем в каком состоянии находится товар, значения не имеет. Т.е. можно вернуть даже разбитую люстру
Продавец имеет право изменить правила возврата, но обязан явно об этом информировать покупателя. Например, часто вешается объявление "all sales are final". В таком магазине товар вернуть нельзя.
Некоторые продавцы разрешают возврат, но обуславливают дополнительные условия. Например "restocking fee", т.е. вычитание какой-то суммы за нарушенную упаковку и необходимость переоформлять товар обратно. Или, например, продавец оговаривает, что деньги он не возвращает, но дает т.н. "товарный кредит", т.е. можно выбрать другой товар на такую же сумму.
Проблем с возвратом товара, кроме описанных выше, в Америке не бывает.
Из интересного. Торговая сеть Kohls разрешает возвращать товар вообще когда угодно -- хоть через 10 лет. Единственное условие -- если товар возвращают более чем через 30 дней или не по гарантии, то дают товарный кредит, а не деньги. Т.е., например, можно купить пару обуви, походить в ней, убить ее и прийти с наглой мордой поменять на новую. Это мне так объяснили, когда я хотел поменять бракованные туфли через 3 месяца, но на них не было гарантии производителя: мне сказали в Customer Service, что я могу отдать их назад в любое время и взять новые. Но деньги мне не вернут, т.к. товар не гарантийный. А причину возврата спрашивать не будут. И чек не нужен -- у них есть данные в компьютере, т.к. я платил картой. Мне лично совесть не разрешила так поступить -- просто купил новые, а старые выбросил.