Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года
Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024
Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года
Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года
Октябрь 2023: 4500
Сентябрь 2023: 32000
Август 2023: 32000
Добрый день! Такой вопрос: собираюсь подать на green card в этом году. Только есть сомнения небольшие. В 2007 году ездил в Штаты по программе work and travel, expiration date в...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
01.11.2011 11:17:28
Наконец-то ответ , да ещё и адекватный .
Верю, кризис в Беларуси вам только на руку, поток желающих мог возрасти в несколько раз.
Понятно. Надеемся тех. поддержка начнет активней заниматься своими прямыми обязанностями.
Обещание запомнили . |
|||||||
|
01.11.2011 08:49:54
stasuks, у меня та же фигня. Одно название "тех. поддержка." Не отвечают, игнорируют. Скоро прием анкет заканчивается (5 ноября), а они не могут фото разместить с 18 октября (фотографировался у них в офисе). Звонил несколько раз. Основное предназначение девушки на телефоне, это побыстрее закончить разговор (а для этого она обещает всё что угодно, мол завтра всё будет, я скажу кому надо...). После второго моего звонка через несколько дней девушка проверив номер анкеты, сказала, что моя анкета одна из следующих на очереди (это было числа 25 октября) - это ложь, так как прошло столько времени, а ничего не изменилось. Я представляю, что если моя анкета на очереди и столько ждать, то что они будут делать с теми кто подал анкету после меня. Есть основание предполагать, что они не успеют всё просто сделать. И не так жалко денег, как ещё один год ждать следующей лотереи. Непонятное обращение к клиентам у них.
Андрюха1, не для всех всё так просто и без проблем. Но если данная организация предлагает услуги и берет за это деньги, пусть будут добры выполнять свои обязательства, как это написано на сайте. Допустим написано: 1. "Если вы выслали фотографии в конверте или сделали их у нас в офисе, они появятся в вашей анкете через 2-3 дня после их получения." - это ложь. У меня с 18 октября не могут этого сделать. 2. "По всем вопросам, связанным с данными анкетами, связывайтесь с техподдержкой" А какой смысл, если она вообще не отвечает ничего? Я пробовал, результат нулевой! 3. "На данный момент мы ещё не получили от вас необходимые фотографии. Вам необходимо предоставить фотографии, иначе мы не сможем помочь вам принять участие в лотерее." Это тоже немного пугает "не сможем вам помочь", особенно, когда срок подачи анкет заканчивается. Ведь проблема на их стороне, а не на моей. Могли хоть ответить что-нибудь внятное. А просто игнорировать - это уровень каких-то аферистов. |
|
|