« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

С официальной женой я не живу 15 лет, но официально не разведен, есть сын. Живу гражданским браком с другой женщиной, есть 4 детей, они носят мою фамилию. Могу ли я участвовать в...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Автономные территории США, Можно ли для "поддержания статуса" проживать в Пуэрто-Рико, Гуаме, USVI?
Цитата
N2 N2 пишет:
Да и голосуют не по паспортам и спискам из жилконтор

Предположим, что я получаю GC, поселяюсь на USVI или в PR, живу там 4,5 года, затем перебираюсь на материк.
За 3 месяца до 5-летнего срока подаю на паспорт, получаю его и возвращаюсь на острова, и все, я уже гражданин, голосую за Президента и плачу федеральные налоги. Или все-равно не плачу?
Если паспорт тут ни при чем, тогда другой вариант: получаю права на материке сразу и потом отправляюсь на острова и там же через 5 лет получаю паспорт? Я кто пуэрториканец или американец? Плачу налоги или нет? А если я все сделаю наоборот? Буду я платить федеральный налог? А если еще вариант: я все получу на острове, и права и паспорт, и лет через 6 вернусь на материк? Это ведь не запрещено? В паспорте то у меня United States of Americа. Начну я платить федеральный налог? Получается, что - нет. Ведь и ID и driver licence у меня пуэрториканские. Тогда совсем хорошо - федеральные налоги я не плачу, как пуэрториканец, а пуэрториканские налоги с продаж я не плачу, поскольку я ничего не покупаю и не продаю на территории PR. Красота! Просто офшор ходячий. Как в наперстки играем. Мне кажется, что-то тут не так. В американской налоговой системе не может быть таких дыр. Наверняка существует какой-то алгоритм, по которому четко определяется где я живу, и какие налоги с меня нужно слупить. Помимо ID еще должен быть SSN, а также подобие нашего ИНН. И законом должна быть предусмотрена моя обязанность уведомлять налоговые органы об изменении моей юрисдикции, чтобы они понимали, сколько я им должен.
Изменено: Edwin - 13.02.2011 00:38:58
Фермерство, Насколько реально стать американским фермером?
Я где-то читал, что есть государственный аграрный университет, имеющий филиалы во всех штатах. Обучение, по-моему, бесплатное, но не уверен. Если кто-нибудь что-то знает или сталкивался, прошу, отзовитесь.

И еще один вопрос. Легко ли найти приличную работу в качестве наемного работника на чьей-то ферме? Так сказать, для получения практического опыта управления фермой по-американски, прежде чем свое хозяйство открывать. Или это обычно хуже, чем посудомойщиком?

Мне все-таки почему-то кажется, что быть фермером в Америке как-то комфортнее, чем мыть посуду или работать на дядю в офисе и все время париться при этом по поводу возможных опозданий или проколов из-за ошибок на языковой основе.
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Цитата
Xovill пишет:
насчет водителей фур

В продолжение темы. По данным Минтруда США в штатах около 1 800 000 водителей траков. Средняя по стране зарплата $18,14 в час, $37 730 в год.
Потребность в новых водителях на период до 2018 года - 554 600 человек. На форумах люди пишут что начинающие наемные водители не зарабатывают и $30 000 в год, опытные получают до $50 000 - $70 000 (грязными).
Водители на своих собственных грузовиках зарабатывают очень по разному, некоторые до $200 000 в год и более, некоторые в минус срабатывают, как получится, в зависимости от деловой хватки, потому как - это уже не столько работа, сколько бизнес. Своего рода маленькая транспортная компания. Владелец тратится на топливо, ТО, ремонт, страховку, франшизу (при ДТП), штрафы и т.д.
Изменено: Edwin - 12.02.2011 00:26:21
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Цитата
Xovill пишет:
долго ли учиться, нужно ли платить и нужен ли стаж какой то?

Вот ссылочка на эту тему. Парень рассказывает о том как стал дальнобойщиком в США.
Автошкола стоит $900. Работал 1,5 года. Есть фотографии и видео.
http://shakin.ru/adventures/trucker.html
Изменено: Edwin - 11.02.2011 22:35:01
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Цитата
Xovill пишет:
интересно насчет водителей фур

В дополнение к данному вопросу. Кто-нибудь знает сколько зарабатывает водитель фуры в США, из чего складывается этот заработок? Насколько отличается заработок наемного водителя от заработка водителя на собственной фуре?
Структура каталога библиотеки, Книги и видео разделить
Спасибо. По Вашей ссылке - все нормально, а если заходить через меню - такого раздела не видно.
Структура каталога библиотеки, Книги и видео разделить
Не могли бы Вы выделить все видеоматериалы в каталоге библиотеки в отдельный раздел.
Дом на колесах
Цитата
Vrednaya пишет:
Может это и так, но не по мне такая жизнь

Согласен, что если навсегда - это не вариант. Уж лучше на яхте.
Закончить жизнь хотелось бы на уютной вилле с переливным бассейном и тиковой террасой с видом на океан. Вопрос в том, как заочно выбрать безопасное место, чтобы и климат подходил, и люди нравились, и инфраструктура была развита, и культурная среда присутствовала и т.д. Может идеала найти и не удастся, но, если пожить по месяцу в нескольких местах, легче будет выбрать компромисс.
Изменено: Edwin - 10.02.2011 23:06:43
Дом на колесах
Цитата
Vrednaya пишет:
Очень милый вариант... но, думаю, он подходит больше романтикам-одиночкам

Количество спальных мест от 3-х до 10 (и более), туалет, душ, кондиционер, газовая плита, микроволновка, холодильник, телевизор, музыка хай энд и т.д. и т.п. Общения гораздо больше чем в стационарном доме. Миллионы дауншифтеров помешаны на таком образе жизни. Это особенные люди, как правило, они очень открытые и общительные. Общение с себе подобными - главный смысл их жизни, у них очень развито чувство взаимопомощи. Возле каждого города организовано большое количество охраняемых площадок, где они незадорого могут подключиться к воде, канализации, электричеству, интернету и т.д. Можно оставить там свой кемпер и поехать в город на такси или общественном транспорте (если он есть).
Дом на колесах
Цитата
Xovill пишет:
Сколько он стоит? И куда его потом девать, как определишься?

Пятилетка с пробегом около 100 000 миль стоит от $15000 до $30000.
Продать можно также, как и купил, через ту же фирму или ей подобную.
Можно и не продавать.
Цитата: "Многие голливудские знаменитости имеют собственные трейлеры, предпочитая их гостинице во время съемок очередного блокбастера. А некоторые ставят трейлеры на своих роскошных и не очень виллах, чтобы побыть в одиночестве – за этим замечены, например, Джонни Депп и Шон Пенн".
http://www.cruiseamerica.com/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.