« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

В 2004 году в июне получила студенческую визу, по приезду не училась, нарушила визовый режим, пробыла 2 года, выехала в июле 2006 года из Америки, без депортации. Когда я могу...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Письмо от KCC с просьбой выслать документы. Сканы для КСС, Во время ожидания назначения даты интервью
Доброго времени суток! Нужна помощь от опытных. У меня проблема с анкетой ds-260. Летом несколько раз неправильно вводили данные при входе, как итог - Case Number entered is currently unavailable. Try later or contact KCC. Этот статус уже пару месяцев не меняется, запросы в KCCDV не дают результатов, приходят стандартные ответы. Ошибку в данных, которые вводили уже нашли, но теперь не можем добиться, чтобы кейс номер разблокировали. Ответы приходят стандартные типа: "Thank you for your inquiry.

If you are trying to access the DS-260 and receiving an error message stating that your date of birth is incorrect, it is because the date you are entering does not match the date from your original DV entry form. To access the DS-260 you must use the date of birth you used when you submitted your original electronic entry. The Kentucky Consular Center cannot provide this information for you. Please be sure that you are selecting the correct day, month, and year, in the format required by the form. If the date you are entering is your correct date of birth, it is possible that you made an error on your original entry. If you do not know the date you used on your original entry form, you will not be able to access the DS-260 application. The DS-260 is required for visa processing in the DV program.

When entering the “Principal Applicant’s Surname” into CEAC, ensure you are using only the applicants Last/Family name as entered on the original entry. Note* the Last/Family name appears to the left of the comma (,) on the original entry confirmation form.

In order for the Kentucky Consular Center to assist with inquiries regarding a specific Diversity Visa (DV) case, you must provide the Principal Applicant's full name, complete case number, and date of birth in the following format (MMDDYYYY) as entered on the original entry. Please remember that the Kentucky Consular Center does not have the authority to tell you whether or not your specific case will be disqualified. Only a consular officer can do that at the time of your visa interview. Do not send any paper documents to the Kentucky Consular Center."

Подскажите, может быть я что-то не так ввожу? Может быть данные, которые нужно прикладывать к письму в KCCDV нужно как-то по-особому вводить? Если у кого-то есть положительный опыт с такими данными, на которые ответили, пришлите посмотреть как вы их писали в общих чертах, пожалуйста! Я в конце письма писал так:
Case Number: 2022EU********
Principal Applicant Name: ФАМИЛИЯ, ИМЯ (латиницей, как в письме о выигрыше)
DOB: мм/дд/гггг (может быть нужно без пробелов и разделителей писать, как у них указано: MMDDYYYY ?)

Ну и может быть просто кто-то подскажет, как правильно составить письмо с таким запросом, чтобы получить какой-то вразумительный ответ. Я писал что-то типа "Dear Sir/Madam,
I am trying to enter the DS-260 form, but in response I receive an answer that my Case Number entered is currently unavailable.
I respectfully request that you activate my account, so that i could apply for my immigrant visa in a timely matter." - одно из писем, но пришел ответ, который я вставил выше. Т.е. не могу донести проблему до KCC, либо неправильно ввожу данные. У кого есть опыт, пожалуйста, поделитесь!
Страницы: 1