Цитата |
---|
Спасибо, понятно. Т.е. пока такой чисто религиозный выбор, похоже, уж извините.
Мнение, что в машине со 100 тыс миль уже сломалось и отремонтировано, все что должно было, и она будет куда более безотказной, не принималось? Вообще, как бы считается, что выгодно брать или уж совсем новую (гарантия и безотказность) или за пределами семи-восьми лет (дешевизна), а посередине - это комбинация из перспективных поломок и высокой цены.
Ну, как я понимаю, вы еще не в США, есть еще время повыбирать. Да и после приезда еще будет возможность реально посмотреть. Тем более что за те деньги, что предполагаете потратить, полным полно нормальных вместительных СУВов и ВЭНов для семьи из четырех.
Вот сын позавчера взял себе новый Hyundai Tuscon за 19.8 тыс., но правда процент был немного высоковат, потому что сейчас безработный. Ну так гарантия 10 лет / 100тыс миль тоже немаловажна. |
Можно и так сказать. А вообще, прочитав тут много чего, у меня сложилось мнение (может и не совсем правильное), что американцы по большей части не сильно то следят за машинами. Муж у меня заботливый хозяин железного коня, поэтому свою машину абы кому даже и не продаем. Вот у коллеги-американца в машине, простите, помойка. Он не то, что масло/омывайку/расходники не меняет, он мусор из машины не выбрасывает месяцами и он такой не один, многие не обслуживают машину, пока огонек какой нибудь не загорится. Пробег все-таки есть пробег и детали изнашиваются, где бы машина не ездила. И нет гарантии, что эта деталь не крякнет именно при тебе, а не до тебя. И чем больше пробег, тем и вероятность больше.