Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года
Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024
Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года
Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года
Октябрь 2023: 4500
Сентябрь 2023: 32000
Август 2023: 32000
Я замужем, но с мужем не живу уже много лет. Обязательны ли при подаче документов на участие и его данные, или обязательно нужен развод? Я хочу участвовать одна.
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
08.02.2011 11:27:21
Год назад я отписывался в этой теме как я смог вернуть денежку у USAFIS, но несколько дней назад мне пришло от них письмо вот такого содержания:
Хочу сказать сразу, что, во-первых, я отказался от их услуг и получил свои деньги назад, во-вторых, я не отправлял им своей фотографии. Ничего я там выиграть не мог, даже если бы они отправили мою анкету, т.к. нет моей фотки. Поэтому склонен полагать, что подобное письмо пришло не только мне, но и другим людям отказавшимся от услуги и получившим назад свои деньги. Соответственно, хочу призвать всех кто данное письмо получил, отправить копию этого письма в департамент США с комментарием, что вы никак не могли ничего выиграть, я именно так и поступил. Ибо тут уже налицо 100% попытка мошенничества. Прижмем гадов, пусть там с ними уже начнут разбираться правоохранительные органы Штатов (ну или Израиля). |
|||
|
15.07.2010 12:36:03
Удалось вернуть деньги непосредственно у USAFIS. История началась с того, что я с дуру прошел по баннеру на фэйсбуке и оставил там свои данные, включая телефон, когда увидел страницу оплаты, засомневался и закрыл. Далее мне в тот же день позвонил их оператор и сказал, что им надо завершить мою аппликацию. Я ответил, что в данный момент не готов платить за услугу, т.к. нуждаюсь в деньгах. Оператор тут же стала меня заверять, что это не проблема, просто оставьте данные карты для проверки ее платежеспособности, а транзакцию мы делать сейчас не будем. Ну и я, как последний лох, поверил. Транзакция, естественно, была сделана в момент разговора по телефону, как только я оставил данные карты. Поняв, что это развод, швырнул трубку, и быстрее в банк блокировать карту. Увы, но деньги уже успели уйти на счет торговой точки и в банке сказали, что деньги можно будет вернуть только с согласия этого USAFIS.
Ну и вот тут-то самое интересное и началось. Позвонив туда, я обрисовал им всю ситуацию, на что супервайзер USAFIS ответила, мол извините, что так получилось, но мы уже отправили вам какие-то диски и поэтому вернуть можем только 20% от суммы. После некоторых переговоров планка была поднята до 30% Тут же стал настойчиво требовать доказательства отправки дисков, требовал трэкинг намбер DHL (изначально мне сказали, что отправлено через DHL, а у них всегда есть трэкинг), девушка тут же исправилась и сказала, что у ДХЛ с Россией проблемы и поэтому отправлено обычной почтой, попросил какие-либо распечатки с почты или хоть что-то. На этом первый разговор закончился. Но я не отступал, звонил туда каждый день и писал письма с угрозами, что я позвоню в посольство США в Москве и заявлю в Интерпол, кидал ссылки на сайт госдепа штатов, что у них нет доверия к таким организациям, требовал доказательства отправки дисков в Москву с указанием точного числа и времени отправки. После где-то 5 дней упорной войны они уже не хотели со мной разговаривать и на контакт шли слабо. В итоге, дожал их почтовым разговором, сказал, мол, у меня работает родственник в ФСБ (объяснил им, что это за контора) и мы уже нарыли про вас инфу, что вы находитесь в Израиле, что у вас плохая репутация и т.д. и т.п., что будем разбираться. Уж не знаю, испугало ли их это, или я их просто откровенно задолбал, но деньги вернули полностью где-то через 2-3 дня после этого последнего разговора по почте, итого на возврат денег ушло 31 день. Поэтому, даю советы тем, кто пытается вернуть деньги: 1) Помните, что ваши разговоры с ними записываются. Поэтому ни в коем случаи не хамить, говорить очень спокойно, внятно, уверенно и без намека на нервозность, голос не повышать. К уверенным и спокойным людям относятся куда серьезнее, чем к истерикам. Если с вами разговаривает русскоязычный оператор, попробуйте подловить его на моменте, когда у него пропадет акцент и спросите, зачем он пытается имитировать американский акцент в русском языке, это тоже их в тупик иногда заводит ) 2) Ни в коем случаи не сдаваться, звонить и упорно требовать возврата, сетуя на то, что услуга еще не оказана, ни про какие обучающие СД знать не знаю, я их не заказывал, а оплачивал лишь услугу отправки аппликации, доказательств отправки дисков с почты у вас нет и вообще вы мне их как бесплатный подарок к заявке приложили. 3) Если будут тыкать их ''Terms and Conditions'' с сайта, где сказано, что у них нет возврата денег, говорите, что заявку я оставлял по телефону и ни про какие Terms and Conditions ваш оператор не упоминал, в то время как любой нормальный магазин всегда при покупке чего-либо обязательно говорит все условия возврата товара и денег, прежде чем вы утвердите заказ. А так же не забудьте отметить, что тут тем более речь идет не просто о покупке чего-либо, а ни много ни мало о переезде в другую страну! Это очень серьезное жизненное решение и люди вполне могут передумать, поэтому уж кто-кто, а они должны в первую очередь перед продажей своей услуги прочитать клиенту все условия касаемо отказа от услуги и возврата денег. 4) Грозить в случае невозврата заявлениями в различные органы, в частности в ФСБ, Интерпол, различные международные организациями по защите потребителей или через посольство США в России в ФБР. 5) Кидать им разные ссылки, где о них плохо отзываются, о том, что они в Израиле, о том, что их домен не понятно на кого зареген, можно на ту же статейку из Коммерсанта тоже кинуть, кидать линки на сайт госдепа США о ''fraud warnings'' и т.д. 6) Не волноваться, что вам отказывают, это такая психологическая игра, что мол они ничего не боятся, дабы отбить у вас желание пытаться что-либо сделать. В действительности, если вы покажете себя упорным и осведомленным клиентом, они побоятся связываться. И в один прекрасный момент все молча вернут. 7) Ну и параллельно с этими действиями, разумеется, не стоит забывать и про ваш банк, который вполне может вытащить вас из этой передряги. Главное, убедительно объясните им, что вас именно обманули. Удачи! |
|
|