В банке от меня по сути взяли только заявление, но я добилась того, чтобы его отправили в отдел по борьбе с мошенничеством. Так как ни с одним внутренним отделом лично клиент банка не может пообщаться, а только через операторов или секретарей, это стало проблемой. Таким образом, я не могу точно сказать, что именно из того, что я им втирала, попало в отдел. Звонила в главный офис банка, надавила на секретаря, она мне дала фамилии, но и они не смогли помочь. Сказали ждать.
Говорила с USAFIS. Они обвинили меня в шантаже и сказали, что не хотят больше со мной разговаривать. Единственное на что я давила, это то, что пока их услуга не предоставлена (регистрация анкеты проходит осенью) я имею право отменить сделку. Это прописано в международном праве. Вряд ли эти слова подействовали на организацию, а в банке сказали, что это не поможет делу.
Но как факт всю сумму мне вернули!!! Прошло меньше 20 дней с момента снятия денег. С моей стороны потребовалось всего четыре дня активных действий и всё. Ответственно заявляю: деньги вернуть можно! Всем удачи!