« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Допустим, я выиграл, приехал, поработал, а потом передумал оставаться и приехал обратно. Должен ли я заплатить какой-нибудь налог РБ и если должен, то какой процент?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
15 апреля ежегодно - окончательная дата подачи налоговой декларации в США, Как подготовить и где зафайлить Income Tax Return
Уважаемый Процесс, дайте, пожалуйста, совет как мне лучше поступить...

Я - картхолдер, в США с 2011г., работаю, аккуратно плачу налоги. Но имею счет в европейском банке, куда поступала моя зарплата, когда там работала до отъезда в Америку. После переезда в США европейский счет не трогала и никаких дополнительных денег на него не поступало (т.е. движений по счету не было и вся сумма на нем заработана еще до резиденства США), но и в Америке в налоговой декларации его не указывала, т.к. ошибочно считала ( кто-то из соотечественников неправильно проконсультировал), что в ежегодной декларации надо указывать только те зарубежные счета, на которых свыше 50тыс.$ ( у меня меньше 50тыс). Недавно случайно выяснила, что декларировать надо счета свыше 10тыс$, а не 50тыс., как считала ранее.

Сейчас готовлюсь к подаче декларации и не знаю как поступить... Если только с этого года начну указывать европейский счет в декларации, то какими неприятностями мне это может грозить (ведь в предыдущих декларациях этот счет не был указан)? Начиталась про какие-то сумасшедшие штрафы... Как лучше (правильнее) поступить? Может обратиться к налоговому юристу (стоит ли)? Или просто с этого года вписывать эти счета в декларацию с объяснением причины? Как вы оцениваете эту ситуацию? Что бы вы могли посоветовать?
Проблема с доставкой, Вместо Вильямсбурга доставили в Эрлангер!
Цитата
murzik пишет:
st5227, как закончилась эта история с пересылкой? Дошло ваше письмо или послали новое?

Письмо мое долго где-то блуждало, пару раз звонили в KCC, там тоже советовали подождать и на вопрос "Можно ли повторно выслать 1 пакет?", ответили "Да, но только надо подождать 1-1.5 мес, т.к. письма иногда долго идут и только после этого посылать 1 пакет повторно". Пришлось ждать... и где-то через 4-5 нед. выяснилось, что мое письмо все-таки дошло!!!
Проблема с доставкой, Вместо Вильямсбурга доставили в Эрлангер!
Послала первое письмо DHL (07/06), сегодня(11/06) смотрю трэккинг, а письмо почему-то в Хьюстоне. Звоню в DHL по месту отправки - отвечают, что неправильно поставили какой-то код (поэтому ушло в Хьюстон) и теперь, якобы, постараются отследить письмо (как-то неуверенно говорили). Звоню в Хьюстон, отвечают, что на письме нет какого-то штрих-кода и непонятно где оно в настоящее время, т.е. ушло ли оно из Хьюстона - не знают. Звоню в KCC - говорят письма пока нет. Спрашиваю: "Если вдруг потерялось - можно ли повторно прислать?" Ответ: "Рекомендуем 1 раз!"

Вот сижу и думаю что рекомендуют - вообще 1 письмо всего послать или можно 1 раз переслать по-новой (в случае потери)? Такое чувство, что не очень приветствуются звонки в KCC, т.к. отвечают очень коротко и как-то не очень доброжелательно (может мне показалось?)

Что делать? Имеет ли смысл позванивать туда и спрашивать доставлено ли письмо, не отразится ли это негативным образом на моем кейсе? Или лучше e-mail периодически засылать? И были ли у кого случаи потери писем и повторной пересылки?

Если у кого какие-то мысли и мнения по этому поводу? Поделитесь, пожалуйста!
Где будет проходить интервью в моем случае?
Спасибо за четкие разъяснения.
Где будет проходить интервью в моем случае?
Валерий, спасибо за поздравления и оперативный ответ!
1. Ведь когда они получат мой первый пакет, будут формировать для меня второй с указанием даты интервью. А если в DSP-122 будет написано, что с сентября по декабрь буду в Питере, они ведь могут это учесть?
2. Медицину обязательно проходить там же, где интервью?
3. А вообще, где, на ваш взгляд, лучше проходить - в Москве или Осло?
Где будет проходить интервью в моем случае?
Если возможно, проконсультируйте меня, пожалуйста.

Ситуация следующая: Я - гражданка РФ, сейчас работаю в Норвегии, соответственно, отправляла заявку из Норвегии от Белоруссии. В первом пакете у меня отмечено след:

Цитата
Case № 8***
PA Name........
Preference Category.........
Foreign State Chargeability: BELARUS
Post: OSLO


В данном контексте, что имеется ввиду под ОСЛО? Это предполагаемое место интервью?

Дело в том, что судя по номеру кейса, интервью возможно где-то в октябре-ноябре, а меня по работе направляют в Питер как раз с сентября по декабрь.
Я, конечно, смогу прилететь в Осло, но ведь это менее удобно, чем ехать в Москву, тем более, ведь и медицину придется проходить в Норвегии.
Как быть? Стоит ли указать все эти нюансы в первом пакете или позвонить в Кентукки? Но тоже переживаю, ведь в выигрышном пакете четко указано POST: OSLO.
Как мне лучше поступить, чтобы пройти интервью в Москве, не вызовет ли это раздражения или нареканий?
Страницы: 1