На мой четкий вопрос, на каком основании вы отказываете мне в расторжении договора, она отвечает тем же самым. В общем после часа разговора с ней, мне нужно было бежать на встречу, я сказал что позвоню и продолжим разговор. Что посоветуете делать дальше?
В разговоре с ней, она много раз говорила про фотографии. Я так понимаю они им очень нужны. Значит есть надежда, что все-таки работают они по закону, и понимают, что на данный момент услуга не оказана? Так?
Михаил, дело в том, что у меня банк Тинькофф. У них нет отделений, есть только телефон. Через него я и оставлял свою претензию/заявление. Говорят, что для возврата банку необходимо предоставить основания. Я должен предоставить переписку, по которой они поймут, что могут сделать возврат. Но что в этой переписке должно быть? Что они отказывают мне в прекращении услуги? Что услуга не оказана? Они же такого не напишут.