« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Добрый день, у меня к вам следующий вопрос: сейчас мы с моим молодым человеком живем так называемым гражданским браком. Если мы распишемся и заключим официальный брак уже после...

Еще 1037 вопросов » Ответы 2

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Ну, привет, еще один лох!
В принципе, я держался уверено и твердо и именно так, как тут сказано много раз выше в комментах. Ничего особенного. Просто несколько раз и в устной и в письменной (по почте) форме попросил их вернуть мне деньги, на что позвонила русскоговорящая девушка, мы с ней еще раз прошли по всей истории, и никаких услуг особо не было оказано, поэтому я имел полное права попросить деньги обратно - главное с этим не оттягивать и не искать 1000 причин, почему ты не позвонишь им именно сегодня!
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Деньги вернули полностью и достаточно оперативно.
После разговора с русскоязычной барышней и попыткой выведать, действительно ли они оказывают услуги и зачем сайт сделан так, что возникают сомнения в их благонадежности - немного закрались сомнения в их мошенничкеской сущности. Но всё равно, благодарен судьбе за урок smile=)
Всем удачи. Читайте Terms of use smile=)
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Добрый день, участники форума.
Встречайте новое действующее лицо: теперь ausfis.org - иммиграция в Австралию. Схема идентичная последним схемам usafis.
Я попался. Быстро сообразил, в чем дело и заблокировал карту. В банке взяли неделю на разбор полетов после моего звонка. Банк немецкий - был приятно удивлен, что приняли сразу заяву, сказали, что у них так же по данному "продавцу" услуг есть много операций, но никто еще не заявлял, что они мошенники. Хотя, сам же банк подтвердил, что за последние 2 часа (как раз, когда был первый волшебный разговор и передача данных карты сотруднику финансового отдела) было три попытки (две неуспешных - слишком большие суммы) снятия денег на разные суммы и в результате сняли максимально возможные 400 с хвостиком евро.
После этого было несколько звонков и email из ausfis, на которые я отвечал, что мол, давайте разойдемся полюбовно, вы мне возвращаете деньги, а я всё забываю, как страшный сон, а они своё, что мол мы уже вам выслали регистрационные данные (новинка!!!!) на online обучалку английского языка, всего-то за каких-то 400 евро (изначально хотели 1072 евро - и это уже со скидкой).
Статус на данный момент: прислали заявку на отказ от их услуг, чтобы вернуть деньги (тоже говорили, что смогу вернуть только часть) и внизу конечно же написано, что подписываясь полностью соглашаюсь с их условиями на возврат денег. Буду им писать, чтобы заканчивали ваньку валять и мирно возвращали деньги.
Параллельно со звонком в банк позвонил в европейское представительство иммиграционной службы Австралии с просьбой прояснить ситуацию. И получил от них интересное письмо (самое интересно выделил красным):

Цитата
Dear Mr Krivtsov

Thank you for your correspondence that was received regarding the organisation AUSFIS.
Please be advised that the website www.ausfis.org is not a Department of Immigration and Border Protection (DIBP) website. DIBP is not affiliated with the website, nor endorses it.
Please be aware that you do not need to use a migration agent to apply for a visa. However, if you choose to use a migration agent, DIBP recommends that you use a registered migration agent. Details of registered migration agents can be obtained from the Office of the Migration Agents Registration Authority’s (MARA) website at: https://www.mara.gov.au/
The department has received numerous complaints about an organisation associated with the website www.ausfis.org. In most of these complaints, prospective visa applicants have paid money to AUSFIS and have received nothing in return.
DIBP has checked and can confirm that there are no registered migration agents associated with AUSFIS. DIAC urges you to be extremely cautious in any dealings with this organisation.
If you have information to report regarding a potential scam, please follow the URL below to assist you further in this matter: http://www.scamwatch.gov.au/content/i...mId/693900
Enquiries about applying for Australian visas or Australian citizenship can be directed to:
Visa Information Line: 131 881
Citizenship Information Line: 131 880
(Hours of operation: Mon-Fri 9am-4pm)
Alternatively, please refer to www.immi.gov.au or www.citizenship.gov.au
Please be aware of DIAC’s Privacy Policy in relation to responding to enquiries. See: http://www.immi.gov.au/functional/privacy.htm
Yours sincerely,
Simon
Global Feedback Unit
Department of Immigration and Border Protection
18 October 2013
Страницы: 1