Цитата |
---|
Mailusha пишет:
Сразу же вопрос по списанию расходов на переезд: Вы имеете ввиду, что расходы на авиабилеты можно частично списать? Или какие из расходов? Когда проживающее в США физ.лицо меняет место жительства по причине смены работы и несет в связи с этим расходы, которые потом ставятся на вычет, это понятно. А вот переезд на ПМЖ... На месте налогового аудитора я бы однозначно поставила под сомнение списание расходов (даже частичное) по авиабилетам: в данном случае мы сами принимали решение о смене страны проживания, и здесь вопрос несколько более широкий, чем поиск работы. Если все-таки часть расходов можно отнести на вычеты, то как такая часть определяется? Расходы по переезду ребенка также можно поставить на вычеты? А, к примеру, расходы по провозу сверхнормативного багажа? (у авиакомпании предусмотрено одно бесплатное место, а за второе я доплатила) и т.д. Можно этот вопрос осветить поподробнее
|
Сразу скажем, что это касается федеральных налогов, чтобы не путаться в теме.
У IRS позиция такова - поскольку это все и всегда очень индивидуально, то простой переезд куда-либо на постоянное место жительства по причинам, не связанным с наличием уже найденной новой работы до начала переезда (по личным, семейным, иммиграционным и пр.) может расцениваться иногда, как "closely related to the start of work".
При этом есть пара условий, на самом деле условий больше и они зависят от того, наемный вы работник или self-employed или другой, но пара основных.
1. Это считается таким, если вы вышли на работу в этой именно местности в течение 1 года после переезда. Если нет, то вы не имеете законного права частично списывать эти расходы. И вы должны отработать минимум 39 полных недель в течении первых 12 месяцев после перезда, если вы наемный работник.
2. Если вы переехали куда-то в США, прожили некоторое время без работы, к примеру - просто врастали в жизнь, или учились, или еще что-то, а после некоторого времени наконец нашли работу и переехали поближе к месту этой работы, то вы не можете законно списывать расходы на первый переезд, а только на второй. Потому что тогда первый переезд не расценивается, как "related to start of work".
По поводу того, какие расходы - нет смысла перечисльть все, в таксовой форме и инструкции по расходам не перезд все разжевано в деталях. Грубо - все расходы, ктоторые несутся независимо от переезда, не могут быть списаны. Например, вы кушаете несколько раз в день независимо от того, переезжаете или нет, поэтому расходы на еду не могут быть списаны при переезде. И т.п.
Конкретно по вашему вопросу выше - да, вы можете списывать часть расходов по перевозу сверхнормативного багажа, поскольку иначе вы бы его просто отправили отдельно от себя, контейнером например.