Цитата |
---|
Mater пишет:
Подскажите кто знает. Часто пишут ,что нужно торговаться при покупки машины. А на сколько примерно готовы скинуть в Америке на машине , ну к примеру в 10.000$. Например в Украине это 100-300$. |
Этот вопрос не имеет однозначного ответа.
Три примера лично моих.
1. Бьюик ЛеСэйбр, покупал б/у. На машине стоял ценник 11900, когда я ее видел первый раз и поставил себе птичку, через неделю утром увидел, что на сайте дилера машина предлагается со интернет скидкой - 10400 или что-то около того. Тестдрайвил, потом начал морочить голову, что денег нет, но машина подходит, но денег нет, но машина подходит. Мне естественно ответная лапша на уши, что одна бабушка все пять лет и только в магазин, ну и пр. Через какое-то время мужик ушел к менеджеру с моим предложением - 8900 за все сразу, машину, налог, регистрацию, номера и оформление документов дилером. Вернулся и не послал сразу, значит они на крючке. Опять серия болтовни, взял за 9200 в итоге включая все. Отсюда обратный расчет - 300 дилерскоая fee, 6.75% налог, 35 временный номер и временная регистрация, 25 тайтл = 8280 за саму машину.
2. Тойота FJ Cruiser для дочки. Смотрелись две - за 14900 и за 15990. Оба дилера на мое предложение скинуть тысячу и сразу беру, только посмеялись и помахали рукой. Сказали, что эти уйдут и без торговли за пару дней. Т.е. скидка нулевая.
3. Тойота Кемри для дочки. 9995 на ценнике дилера, мы покатали и предложили 9000 за все, были сходу вежливо посланы. Болтались всю субботу по другим дилерским, ничего, потом дочка позвонила опять в конце дня и предложила на пару сотен больше. Дилер ответил, что 9400 за все (out of the door), но если успеете сегодня забрать. Неслись, как ракеты, успели. Т.е. сама машина обошлась тоже примерно 8400. Кстати именно этот дилер не хотел принимать дочкиного чека без напечатанного на нем адреса.
Если дилеры видят новичка или без английского, то о торговле речь может идти только номинально, жестко стараются надуть и еще сверх того всучить доп.услуги. Особенно если торговаться не по интернету, а приезжать вживую и не знать, что конкретно собираешься покупать.
Если торговаться с частником, то обычно тяжелее, все переоценивают свои машины, если в них нет скрытого дефекта. Но с 10 на 9-9.3 за саму машину обычно проходит легко, если это не Хонда.
Как-то так для такого ценового диапазона.