« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Мне сейчас 19 лет. Закончил школу и ПТК. Получил профессионально-техническое образование. Могу ли я участвовать в лотерее? И если я выиграю, то мне надо в течение первого полугода...

Еще 1037 вопросов » Ответы 2

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Usagc.org или "Так меня развели впервые"
Если вы, по каким-то соображениям не пишите разговоры с ними - не тратьте время, можете ради шутки на все вопросы отвечать что-то вроде "так вы же мошенники"..., но хамить не надо, они все пишут. Ну и, если вы уже написали заявление - можно в банк не ходить (ИМХО, конечно) - быстрее они вряд ли будут делать, а получать комментарии, когда и что сделано - только зря волноваться. Главное - не высылать фотки, прекратить все сотрудничество. Иначе получится так, что вы требуете деньги и продолжаете оформление анкеты (т.е. не отказываетесь от услуги).
Usagc.org или "Так меня развели впервые"
Айрин, не надо ничего ждать, какой смысл? Все ваши ожидания - это время, которое играет против вас.

Из моего опыта:
1) я так понимаю, что никто не кликал "Я СОГЛАСЕН - НАЖМИТЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ!" на сайте - для этого нужно ввести реквизиты карты, а развод идет по телефону. Так вот, раз вы не кликнули, значит не согласились с условиями, а ведь условия, которые они сами написали, гласят:

Цитата
You may not use the Services until you have read this Agreement and indicated your unconditional acceptance of it by clicking the "I Agree" button

то есть, они сами объявляют сделку недействительной, если вы не нажимали кнопку. Ок, ну вот, вас кинули, деньги сняли.
Для проформы лучше написать им письмо с просьбой приостановить сделку. Эти клоуны отправляют автоответчик с кодом. Пока достаточно...
Мне звонил один из скоморохов - сначала спрашивал, почему не отправляю фотки - я ему сказал, что отказываюсь сотрудничать с ними и прошу вернуть деньги, т.к. услуга не оказана. Он начал говорить, что все ок, они правы, у них все записано и никакой банк меня слушать не будет. Все это ерунда - разговор я записал на всяк. случай, но он мне не пригодился.
Идите сразу в банк и пишите заявление об оспаривании операции. Опишите подробно, что не говорили CVV код, пин и т.п. Если говорили - лучше указать, наверное, т.к. скорее всего разговор прослушают... Самое главное - услуга не оказана, основания для оплаты (договор или нажатая кнопка "Я СОГЛАСЕН - НАЖМИТЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ!") отсутствуют. Можно также нагуглить статью в коммерсанте про этот сайт (наберите "usagc коммерсант") и распечатать.
В банке оставляете заявление (с комментариями о неоказании услуги и пр.), к нему прикладываете письма от лохотрона, статью из коммерсанта.
Вот и все, можно иногда интересоваться статусом, но это как заглядывать в духовку с пирожками - быстрее они не испекутся.

Мне пришло сообщение, что расследование начато, это займет от 30 до 90 дней. Но - деньги вернулись через 2 или 3 дня (не помню точно). Я думаю, что в банке берут такой срок, потому что случаи бывают очень спорными, требующими разбирательств и кучи доп. документов. А здесь, скорее всего, достаточно просто узнать получателя денег.
От меня эти псевдоамериканцы отстали со звонками, когда я несколько раз повторил, что разговаривать с ними бесполезно, поэтому я обращусь в свой банк. Что-то говорили, что так в мире не принято, меня из банка вышвырнут и пр. Но это все рассчитано только на стеснительность клиента и развитие неуверенности в себе. Оплата через карту - цивилизованный способ, поэтому в нормальном банке ваше дело выигрышное на 90%.

Вы что, еще у компьютера??? Идите в банк, пишите заявление! smile:-)
Страницы: 1