Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года
Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024
Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года
Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года
Октябрь 2023: 4500
Сентябрь 2023: 32000
Август 2023: 32000
Мне сейчас 19 лет. Закончил школу и ПТК. Получил профессионально-техническое образование. Могу ли я участвовать в лотерее? И если я выиграю, то мне надо в течение первого полугода...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
30.05.2013 07:46:10
Если вы, по каким-то соображениям не пишите разговоры с ними - не тратьте время, можете ради шутки на все вопросы отвечать что-то вроде "так вы же мошенники"..., но хамить не надо, они все пишут. Ну и, если вы уже написали заявление - можно в банк не ходить (ИМХО, конечно) - быстрее они вряд ли будут делать, а получать комментарии, когда и что сделано - только зря волноваться. Главное - не высылать фотки, прекратить все сотрудничество. Иначе получится так, что вы требуете деньги и продолжаете оформление анкеты (т.е. не отказываетесь от услуги).
|
|
|
29.05.2013 07:54:50
Айрин, не надо ничего ждать, какой смысл? Все ваши ожидания - это время, которое играет против вас.
Из моего опыта: 1) я так понимаю, что никто не кликал "Я СОГЛАСЕН - НАЖМИТЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ!" на сайте - для этого нужно ввести реквизиты карты, а развод идет по телефону. Так вот, раз вы не кликнули, значит не согласились с условиями, а ведь условия, которые они сами написали, гласят:
то есть, они сами объявляют сделку недействительной, если вы не нажимали кнопку. Ок, ну вот, вас кинули, деньги сняли. Для проформы лучше написать им письмо с просьбой приостановить сделку. Эти клоуны отправляют автоответчик с кодом. Пока достаточно... Мне звонил один из скоморохов - сначала спрашивал, почему не отправляю фотки - я ему сказал, что отказываюсь сотрудничать с ними и прошу вернуть деньги, т.к. услуга не оказана. Он начал говорить, что все ок, они правы, у них все записано и никакой банк меня слушать не будет. Все это ерунда - разговор я записал на всяк. случай, но он мне не пригодился. Идите сразу в банк и пишите заявление об оспаривании операции. Опишите подробно, что не говорили CVV код, пин и т.п. Если говорили - лучше указать, наверное, т.к. скорее всего разговор прослушают... Самое главное - услуга не оказана, основания для оплаты (договор или нажатая кнопка "Я СОГЛАСЕН - НАЖМИТЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ!") отсутствуют. Можно также нагуглить статью в коммерсанте про этот сайт (наберите "usagc коммерсант") и распечатать. В банке оставляете заявление (с комментариями о неоказании услуги и пр.), к нему прикладываете письма от лохотрона, статью из коммерсанта. Вот и все, можно иногда интересоваться статусом, но это как заглядывать в духовку с пирожками - быстрее они не испекутся. Мне пришло сообщение, что расследование начато, это займет от 30 до 90 дней. Но - деньги вернулись через 2 или 3 дня (не помню точно). Я думаю, что в банке берут такой срок, потому что случаи бывают очень спорными, требующими разбирательств и кучи доп. документов. А здесь, скорее всего, достаточно просто узнать получателя денег. От меня эти псевдоамериканцы отстали со звонками, когда я несколько раз повторил, что разговаривать с ними бесполезно, поэтому я обращусь в свой банк. Что-то говорили, что так в мире не принято, меня из банка вышвырнут и пр. Но это все рассчитано только на стеснительность клиента и развитие неуверенности в себе. Оплата через карту - цивилизованный способ, поэтому в нормальном банке ваше дело выигрышное на 90%. Вы что, еще у компьютера??? Идите в банк, пишите заявление! |
|||
|