« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у моих знакомых возник вопрос, они граждане Армении, но проживают в Республике Беларусь и у них вид на жительство этой республики. От какой...

Еще 1037 вопросов » Ответы 2

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
15 апреля ежегодно - окончательная дата подачи налоговой декларации в США, Как подготовить и где зафайлить Income Tax Return
Цитата
Валерий Руднев пишет:
по сути я пытаюсь узнать, могу ли заплатить налог, словно это доход от видеосъемки, а не такси в которой я как бы нелегально вроде

А как вы фиксируете ваши доходы от видеосъемки? Выдаете квитанции? Или есть договора?
15 апреля ежегодно - окончательная дата подачи налоговой декларации в США, Как подготовить и где зафайлить Income Tax Return
Цитата
Валерий Руднев пишет:
Работаю в как бы такси сервис. Своя машина, обычная лицензия и обычная страховка.
ЗП переводят Direct Deposit , босс кроме моего счета в банке и моего имени ничего не знает обо мне, ну только то, что гринкартхолдер.
Мучает вопрос с налогом, как платить?
Была мысль платить как Self-Employer

Тоесть, я продаю видео на стоках, мне приходят в конце года 1099MISС по которым я плачу налоги. Я думаю может под эту гребенку и с Такси деньги подвести? только в какой форме?
в теории тогда можно и пробег машины списать, заправки..

Платит со счета компании босс, не ужели у него проблем не будет если я попаду под аудит?


Все относительно просто. Если ваш босс работатет по правилам, то он должен:
1. В конце года выдать вам форму 1099 Misc где должен указать ваш имя, SSN, и общую сумму, выплаченную вам за год.
2. Подать эту же информацию в IRS. То есть они буду знать ваш доход от этого работодателя.

Вы должны:
1. До 15 апреля подать налоговую декларацию, указав все доходы и прочюю информацию.
2. По поводу вашего дохода от такси вы должны заполнить так назыаемое Schedule C. В нем указвается ваш доход и расход от этого вида деятельности.
3. Есть два варианта укзанаия расходов: "itemised" and "by milage"
4. Itemised - это колды вы перечисляете все расходы связнные с этим бизнесом включая: горючее, maintenance если было (т.е. замену масла колес и проч), ремонт ,телефон, страховку, еду и все остальные расходы связнные с этим бизнесом.
5. "by milage"- это когда вы укзаываете пробег машины, связанный с этим бизнесом, и IRS дает вам галоговый вычет в размере $0.57 за милю.
6. В Schedule C вы указваете ваш доход этого бизнеса, вычитатет расходы по схеме указнанной выше, и с остатка платите налог. Если расходы выше доходов тогда уменьшается ваша сумма других доход оюлагаемы налогм.

Налоговую можно заполнить в электронном виде (file) или бумажном и пслать почтой. Лучше всего нанять бухгалтера для заполнения налоговой формы. Это может стоить $100-$500 в зависимости от бухгалтера.

Если ваш босс пришлет данные в IRS а вы нет, то будет считатться что вы уклоняетесь от уплаты налогой, а это большое аяаяаяй и может привести к утрате греенкард и потере шанса на гражданство. Действуйте правдиво и отвественно. Не уклоняейтесь от налогов.
15 апреля ежегодно - окончательная дата подачи налоговой декларации в США, Как подготовить и где зафайлить Income Tax Return
Тут была информация, что в многих городах есть возможность получить помощь с заполнением налогов. Я поискал в нашем городе и нашел. Раз в неделю в городском центре, волонтеры помогают. Помощь для частных лиц, думаю что не для индивидуалов и компаний. За 30 мин все заполнили, подписали, если есть данные счета в банке, то деньги переведут сразу в банк.

В стране я меньше полугода, работаю с августа, годовой доход получился небольшой. из за того, что я меньше полугода,к сожалению, не будет компенсации на ребенка.
У меня только один вопрос. а средства полученные в 2013 г. до въезда в США не учитываются при расчете налогов?
21.02.2013, Кишинев. Брак после выигрыша (DV-2013)
Эмиграция - тяжелое, хотя и в чем-то приятное в последствии, испытание. Помните, что у вас нет никого более близкого к вам самим, чем вы сами друг для друга. Вам надо будет быстро учиться поддерживать друг друга, потому как помощи нужно будет много, и искать ее со стороны будет иногда невозможно. Это ваше совместное предприятие. На половине лодки далеко не уплывешь.
Москва 05.02.2013 (DV-2013). +3 визы
Да и еще момент - мы в 2011 получили B1/B2 на 2 года, может поэтому и вопросов было мало.
Москва 05.02.2013 (DV-2013). +3 визы
Спасибо за поздравления.

Я играл с 1998 г., жена с 2003 г. Она выиграла в 2012 DV 2013. Когда за Россию играть нельзя было я подавал за Украину, так как там родился.

Верно, в Филатовской клинике кабинет 104а - я исправлю в своем первом посте.

Arman, взяли св-ва о рождении с каждого + перевод, на жену диплом о высшем + перевод, трудовую + перевод, св-во о браке + перевод, справку из МВД оригинал + нотариальный перевод. Спросили аттестат , но перевода не было - дали им копия. На меня - св-во о рождении ребенка + перевод, трудовая + перевод, справку из МВД оригинал + нотариальный перевод. У меня 3 справки МВД нужно было из 3 стран. Вот израильскую я не успел сделать - пришлось ехать в израильское консульство в тот же день и заказывать там. Еле успел. Они потом перешлют сами в конс-во Америки. Военки у меня нет.

На ребенка - св-во о рождении + перевод. Все переводы были в виде ксерокопий с подшитыми к ним переводами. И спросили фин доки - дали им спраку из банка, оценку квартиры. Договор с маклером не стали даже смотреть. Гос регистрацию на квартиру не спросили.
Спросили что я за программист - сказал базы данных и вопросов больше не было. Документы принимала очень, очень милая женщина, еврейка скорее всего, и было четкой и дружелюбной.

Когда лететь - еще не решили. Куда - уже решили - в CA.

Lady F, у нас ВСЕ документы были с переводами, справки из мвд с нотариальными. Только школьные аттестаты были без переводов. Спросили аттестат только у главного аппликанта.

Мы после выигрыша, обалделые сделали все переводы с нотариальным заверением, + по срочному тарифу. вбухали много денег. потом я заказал обычные копии и сдал их на интервью, а нотариальные возьмем с собой в Штаты.
Изменено: Василий Васильев - 06.02.2013 23:48:32
Пенсия (русская, белорусская и т.д.) в США. Оформление пенсионных документов
Вот такой вопрос я сейчас проверяю - может кто-то сталкивался или интересовался:
Можно ли до отьезда получить часть пенсинных накоплений из ПФ РФ, если я еще не пенсионер и не подхожу под критерии досрочного получения пенсии?
В интернете я нашел только в одном месте информацию об этом - http://www.kakprosto.ru/kak-71245-kak...nogo-fonda, но эта информация не выгядит заслуживающей довенрия.
В разговоре с самим отделением ПФ мне сказали что никакие деньги получить никак нельзя до достижения пенсионного возраста ни при каких условиях (за исключением инвалидности и проч.).
Есть ли у кого кокой опыт в этом вопросе?
Изменено: Ирина (модератор) - 20.02.2013 17:01:38(Сообщение перенесено из новой темы)
В Америку с пересадками
Цитата
Александр Иванов пишет:

Мы летим на след. неделе Москва-Нью-Йорк-Сан-Франциско (достаточно бюджетный вариант выбрал)! По прилету, если еще будет для Вас актуально, напишу! Я специально разницу между прилетом в JFK и вылетом в SF минимум 5 часов делал. Наши знакомые в декабре за час прошли иммиграционного офицера, хотя на форуме читал что тратят и 3 часа!!!


Да, Александр, будет очень интересно, напишите пожалуйста. По уточненным данным у нас в JFK будет не 2ч. 50 мин.. а только 2 ч. 10 мин.

Поэтому вот такие конкретные вопросы:

1. Сколько времени уйдет на ожидание в очереди для оформления иммиграционных документов? Хотя мы все равно без очереди будем пытаться пробиться.
2. Сколько времени займет самое оформление иммигр. док-ов?
3. Сколько времени получать и сдавать багаж?
4. Сколько времени осмотр багажа при сдаче в JFK?

Таможню мы будем проходить по зеленому коридору - нечего декларировать .

В авиакомпании сказали: что если рейс из Хельсинки задержится то нас пересадят на другой рейс. Еще на форуме я читал, что если оформить сразу все посадочные талоны, то без нас рейс из JFK не улетит.
Изменено: Василий Васильев - 14.02.2013 02:10:37
В Америку с пересадками
Подскажите пожалуйста, если у кого есть похожий опыт: Мы летим из Питера в Сан-Франциско. Наиболее подходящие нам билеты это через Хельсинки, рейс Питер - Хельсинки - Нью-Йорк - Сан-Франциско. В Нью-Йорке в аэропорту Кеннеди (JFK) у нас всего 2 часа 50 минут на пересадку, терминал менять не нужно. Хватит ли нам этого времени на пересадку с учетом того, что Нью-Йорк - это наш первый аэропорт в США и нам нужно будет оформлять в нем свои иммиграционные документы? Есть ли у кого опыт перелета через JFK? Как быстро можно оформить свои иммиграционные документы там?
Пакуем чемоданы. Что взять, а что оставить?, Что взять с собой в США, и что брать не стоит?
Просто для информации: в некоторых авиакомпаниях можно купить разрешение на провоз второго чемодана, если только один разрешен в билете. Стоит это для KLM-Air France например 70 евро за второй чемодан и 200 евро за третий. Так проще, чем платить за перевес.
Страницы: 1 2 След.