« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 28 След.
RSS
SSN. Сроки получения. Посещение Social Security Office, Social Security
Результаты:
5.11 - прилетел с женой
7.11 - пришли в SSN (сказали прийти через 10 дней)
15.11 - пришли повторно (Заполнили заявления на выдачу)
18.11 - перезвонила тётка с SSN (уточнила адрес, сказала что все ок, SSN - вам выдали, отправляем)
23.11 - кинули в почтовый ящик
UKRAINE ☑ DV-2019EU20*** - 15.05.2018 ⇒ ☑ DS-260-20.06.2018 ⇒ ☑ E-copies to KCC-20.03.2019 ⇒ ☑ Documents Received - 29.03.2019 ⇒ ☑ 03.06.2019 X-DAY ⇒ ☑ 3.06.2019 2 - VISA ⇒ ☑ 05
Всем привет!

Недавно получил SSN. Выяснилось, что у отчества не хватает последней буквы. Должно быть Valeryevich (на грин-карте прописали именно так в given name), а в SSN Valeryevic. Вряд ли это связано с тем, что отчество просто не поместилось т.к. имя у меня довольно короткое (Denis). Что следует сделать? Сходить в SSA и попросить исправить?