« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 След.
RSS
Сроки получения карточки "Green Card"
Цитата
girl_f пишет:
Я не совсем поняла по поводу багажа. Вы из США летели или в США? У нас ситуация такая, что мы уже пересекли границу в установленный 6-месячный срок, штамп нам поставила, а гринкарта ещё не пришла. Я переживаю, чтобы не было проблем в аэропорту, в котором будем садиться на самолёт в США, чтобы они в самолёт впустили, потому что они же не знают что это за штамп i-551, подумают, что едем без визы и без гринки

Найдите в интернете инструкцию для авиаперевозчиков и распечатайте оттуда страницу с разъяснениями о штампе, на английском языке она точно есть в сети, страница, кажется, 40 в английском варианте. Здесь на форуме об этом писали и даже давали ссылки. Просмотрите соответствующую тему, может, тоже найдете.
UPD. Вот, я вам нашла ссылку на соседнюю тему.
Изменено: raineeva - 10.02.2020 04:44:59
raineeva,
Спасибо Вам большое!!!