« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Можно ли жить так?
скажите, возможно ли выжить в сша не имея там возможности у кого-нибудь остановиться. муж английского не знает, я знаю на базовом уровне, у нас двое детей 6 мес и два года. образование у мужа среднее- специальное, а у меня среднее. денег 6000 USD.
яна бухтиярова,
выжить можно, но вы ведь сами понимаете на какую работу пойдёт ваш муж и что работать он будет один, учитывая, что у вас ребёнку 6 месяцев, другому 2 г., а сады дорогие, вряд ли вы пойдёте работать. Почитайте тему про рабочие профессии и посчитайте сколько вам обойдётся рент и всё остальное в том городе, что вы выбрали.
Я ДЕВУШКА, хоть у меня ник мужского рода, а на аватарке жёлтый мужик в трусах :)
спасибо большое за ответ. обязательно тему изучу.