« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
Сколько денег нужно на первое время?
Цитата
1Larissa пишет:
могу поделиться своим опытом, через который проходят практически все приезжающие жить в Нью-Йорк.
...
Кто желает получить реальную информацию и помощь - пишите в личку.

Напишите в открытую то, что вы знаете. Думаю, большинство форумчан вам будут благодарны. Если информация сугубо по Нью-Йорку, то уместнее описать всё в этой теме. Или вы за деньги сведения предлагаете, поэтому хотите делиться опытом только в личке?
Жаль, что вам пришлось оказаться пострадавшей от своих же. smile:( Пусть вам на пути встречаются только отзывчивые и добрые люди! Удачи!