« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Прием новых заявок до 5 ноября 2019 года.

Победителей выберут 5 мая 2020 года.

Интервью победителей

Ноябрь 2019: 6000

Октябрь 2019: 2100

Сентябрь 2019: current

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 74 След.
RSS
Беседка & В ожидании чуда. Знакомимся, общаемся ;) (часть 18)
Roma Bublikov,
Привет! Ого, далеко забрался, мне до Москвы 1300 км, но я туда не хочу, мне и дома нормально smile:-D Как там в Болгарии? В Крыму, Сочи БЫЛ? Пиво как?
Изменено: DreamOfUSA - 22.08.2019 22:55:40
В крыму в детстве был в пионерском лагере Олега Кошевого и даже ездил в артек и смотрел домик где жила Саманта Смит иии очен переживал по поводу её гибели.

Летел с москвы на аэрбаск 321, 30 пооцентов занятых мест спал лёжа на трёх свободных сиденьях.
Люди летать не могут, но Nindja могут!
Orlando, я ещё пока насчет минска не решил, чуть попозже... smileO:-)
Roma Bublikov,
Ок, отлично отдохнуть тебе.
Там даже башня эйфелева есть)
All our dreams can come true if we have the courage to pursue them (Walt Disney)
"Я не здамся без бою"... 9-й раз в бой 🙂
DreamOfUSA, пивко хорошо идёт.... О во дворе басейн без воды... Болгария... пока не буду коментировать, чут попозже прокоментирую.
Валюту в ТЦ молл можно поменять любую... даже рубли! Но не очень выгодно рубли...
Orlando, пока не видел... я тут еще на кипр собираюсь...а потом уже до минска.... ииии до своей восточной сибири.
Roma Bublikov,