« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2022, принятых осенью 2020 года

Интервью победителей DV-2022 — с 01.10.2021 до 30.09.2022

Регистрация заявок DV-2023 — с 6.10.2021 по 9.11.2021 года

Проверка результатов DV-2023 — с 9 мая 2022 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Ноябрь 2021: 5300

Октябрь 2021: 2300

Сентябрь 2021: CURRENT

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 ... 101 След.
RSS
[ Закрыто ] Lord_Ehrgeiz в Альбукерке (часть 1), Продолжение описания моих приключений, теперь на юге США
Цитата
Bol'shoy пишет:
Фиг вам, национальная индейская изба. Надо читать контракт внимательно... Во многих компаниях есть такая коварная штука как "Unlimited paid time off". Он вроде бы анлимитед, но в то же время все по согласованиию с менеджером... И в итоге скажем я с лимитированными 4 неделями в год и неделей сик дейс отгулял все в прошедшем году, а знакомые из других контор с вышеуказанным графиком еле-еле по 2 недели упросили...

У меня анлимитед PTO, но случаи с похоронами, рождением и усыновлением, болезнями детей и т.п. штуки оговорены отдельно. Когда был лимитированный, было то же самое: Н дней отпуска, М дней на болезни, К дней на похороны, Л дней на рождение ребенка и так далее.