« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, отправленных в 2016 году.

Предыдущий приём заявок длился до 7 ноября 2016 года.

Текущий приём заявок — до 22 ноября 2017 года.

Результаты будут известны 15-го мая 2018 года.

Интервью победителей

Апрель 2018: 15950

Март 2018: 13800

Февраль 2018: 10700

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 40 След.
RSS
Лос-Анджелес и САН (часть 2), Наша адаптация
Ну что ж расскажу немного о впечатлениях Саныча! Хотела создать новую тему, что то типа "путевые заметки Саныча", но потом подумала, что темка может получиться очень маленькой! А моя вторая часть только началась и поместит всё!
На этой неделе у Саныча была новая командировка!
Далее повествование от Саныча!!!!)))))) буду его литературным агентом!!!!!)))))))
Маленький провинциальный городок Рапид сити, штат Южная Докота! Недалеко расположена военная база ВВС США!
Заселились в маленький придорожный отель в 70км от города. Маленький, уютный, чистый номер. Утром бесплатные завтраки. Всевозможные хлопья с молоком медом и вареньем, свежие мягкие круасаны и чай, кофе в достаточном количестве. Конкурентов по еде не наблюдается, похоже жильцов очень мало. Много кухонных автоматов готовящих еду! Пекутся блинчики, оладушки, гренки.........
Сразу впечатление о местности не очень! Деревня, деревней! Сплошная череда ранчо с полями обнесенными проволокой-пастухом. В каждом ранчо коровы, коровы, коровы! Огромные стада коров!