« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2022, принятых осенью 2020 года

Интервью победителей DV-2022 — с 01.10.2021 до 30.09.2022

Регистрация заявок DV-2023 — с 6.10.2021 по 9.11.2021 года

Проверка результатов DV-2023 — с 9 мая 2022 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Ноябрь 2021: 5300

Октябрь 2021: 2300

Сентябрь 2021: CURRENT

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144
RSS
Largo, FL. Жизнь в Tampa Bay
ngolovan,
mozhet eto vy sluchaino durian poprobovali? Kak raz v nem mozhno chuvstvovat chesnokoluk)) esli nevovremya razdelat ili est ne srazu - v nem mnogo sery, ona okislyaetsya na vozduhe. Sputat mozhno po neopytnosti, kolyuchkami frukty pohozhy, oba bolshiye i korichnevye.
Sorry za ety bukvy, na rabote net russkoi raskladki.
Цитата
LadyRain пишет:
Мякоть приторно-сладкая, напоминает по вкусу дыню, но намного слаще её.

А как определить спелость фрукта, чтобы ощутить означенные вкусовые мотивы?
С днем рождения меня!
И мои утренние подарочки - шикарный букет от мужа и миксер smile*rose* smile*in_love* smile*in_love* smile*in_love* , семинар от Small Business Development Center https://sbdctampabay.com/
- обалденный, касательно того, как стать контрактором у правительства!!!
Далi буде!!!!
Изменено: ngolovan - 24.09.2021 19:36:14
Наташа, с Днём рождения!! Удач вам и здоровья!!!
Спасибо за познавательный форум-дневник.