« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Прием новых заявок до 5 ноября 2019 года.

Победителей выберут 5 мая 2020 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Декабрь 2019: 8600

Ноябрь 2019: 6000

Октябрь 2019: 2100

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 След.
Беларусь-Флорида. История жизни D-lady в Майами, Обо мне, муже, родственниках и друзьях
Цитата
D-lady пишет:
Мужа мы вывели на W2 в этом году. Каждую неделю я ему выписываю чек на $615 с копейками
Как мы с бухгалтером ни бодались на предмет суммы - моя взяла! А ей все думается, что это смешно платить такие маленькие деньги. Но блин даже с таким чеком мне каждые три месяца приходится платить полторы штуки баксов налога за работника...

Все чаще вспоминаю Задорнова...)
1500 в квартал = 20% ???? верно
В Рб ежемесячные отчисления с зарплаты работника в Фсзн - 35% + 13%подоходный + 1%в пенсионный.
А какие налоговые ставки в США?
Вот поэтому все в области перевозок приходят к ОФШОРУ)))))))
Цитата
dobermen пишет:
Все чаще вспоминаю Задорнова...)
1500 в квартал = 20% ???? верно
В Рб ежемесячные отчисления с зарплаты работника в Фсзн - 35% + 13%подоходный + 1%в пенсионный.
А какие налоговые ставки в США?

Я понятия не имею, какие тут налоговые ставки. Но сути такой благотворительности от работодателей в капиталистической стране не могу понять smile*wall*