« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Прием новых заявок до 5 ноября 2019 года.

Победителей выберут 5 мая 2020 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Январь 2020: 10300

Декабрь 2019: 8600

Ноябрь 2019: 6000

Добрый день! Такой вопрос: собираюсь подать на green card в этом году. Только есть сомнения небольшие. В 2007 году ездил в Штаты по программе work and travel, expiration date в...

Еще 1037 вопросов » Ответы 3

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Жизнь в Чикаго, Первые шаги, жилье, работа, быт...
На первое время и то неплохо, читала одну веточку, там девушка и в русский магазин в Чикаго не могла быстро устроится
Цитата
SaLud пишет:
На первое время и то неплохо, читала одну веточку, там девушка и в русский магазин в Чикаго не могла быстро устроится

Зависит от ее английского, видимо. А, может, помимо английского еще какой-нибудь язык нужен был, тот же украинский или польский. В Чикаго польская община очень большая, раз теорию на права можно сдавать на польском (на русском нельзя). Украинцев тоже много.
На русском теорию сдавать можно практически во всех dmv на севере, при переезде из друго штата раньше нужно было пересдавать теорию, сейчас же просто проверка зрения и подтверждение резиденства.
Ездили в Остин, Техас, на гонку Формулы-1, только вернулись. Поскольку туда/сюда ехали на машине, посмотрели сразу несколько штатов. В общем, Чикаго не разочаровал в сравнении. Даже наоборот.
Техас, конечно, богатый штат, но города сделаны под машины, и даже в машине там не особо удобно. Чудовищные развязки, огромный поток машин. Города без тротуаров на окраинах, да и без особой архитектуры. Единственный плюс - в ноябре все еще лето.
Миссури, Оклахома - те еще дыры, народ реально бедный. Арканзас побогаче и посимпатичнее, хотя и беднее Техаса, наверное.
Цитата
Ангара пишет:
На русском теорию сдавать можно практически во всех dmv на севере, при переезде из друго штата раньше нужно было пересдавать теорию, сейчас же просто проверка зрения и подтверждение резиденства.

Посмотрел, теперь действительно можно сдавать на русском, правда не везде. Но весной этого еще не было.
Цитата
QSL пишет:
Цитата
Ангара пишет:
На русском теорию сдавать можно практически во всех dmv на севере, при переезде из друго штата раньше нужно было пересдавать теорию, сейчас же просто проверка зрения и подтверждение резиденства.

Посмотрел, теперь действительно можно сдавать на русском, правда не везде. Но весной этого еще не было.

Два месяца назад ввели теорию на русском. До - не было.
EU2019/21k
Chicago IL
Не знаю, есть ли в этом смысл? Практику все равно сдавать на английском.
Тем более знаки в Штатах - это не ограниченный список, в каждом штате могут быть свои еще. Многих знаков даже нет в правилах по принипу, а нафига, если и так все понятно? Ну да, если английский знаешь, то понятно.
А еще хуже, что некоторые фундаментальные правила от штата к штату отличаются.
В Иллинойсе можно не останавливаться, если дорога в 4 полосы по 2 в каждую сторону, и на противоположной остановился школьный автобус.
В Арканзасе, походу не так, потому как видел, что чувиха из Висконсина забила на это дело, а все остальные остановились, ну и полицейский тут как тут оказался, люстры включил, развернулся и чувиху выцепил.
В Чикаго пришли заморозки. От самых первых я сбег на юг, в Техас, но вот вернулся и пожалуйста. 27 градусов. Фаренгейта. С утра на машине лед и изморозь.
На машине (как-нить под настроение напишу, как я ее взял) недавно поставил новые всесезонки. До этого ими зимами никогда не пользовался, но все опрошенные говорят, что это ок, город чистят и никто почти не переобувается. Все равно уверенности нет, хотя тоже хороший вопрос, стоит ли ставить зимние шины, когда вокруг все на всесезонках?
Как бы, Чикаго это не Миннесота, где явно холоднее, но хотелось бы услышать мнение местных, как это вообще.
Шины Келли Эдж. Не выбирал, ставил какие были, потому как старым ротейшн сделать не смогли из-за износа.
Цитата
QSL пишет:
В Чикаго пришли заморозки. От самых первых я сбег на юг, в Техас, но вот вернулся и пожалуйста. 27 градусов. Фаренгейта. С утра на машине лед и изморозь.

Читала, что в Чикаго ветренно и зябко. Подтверждаете? smile:)
dv2018, 2019, 2020
spring_breeze, в Чикаго пришла зима. В понедельник отменили все рейсы из-за погоды, мои не могли улететь. Утром там самолет сошел со взлетно-посадочной.
Изменено: raineeva - 13.11.2019 14:51:40
Мечты должны сбываться
Цитата
QSL пишет:
В Чикаго пришли заморозки. От самых первых я сбег на юг, в Техас, но вот вернулся и пожалуйста. 27 градусов. Фаренгейта. С утра на машине лед и изморозь...

Были на прошлое Рождество в Чикаго-погода плюс-минус около нуля. Снег выпал и сразу растаял. Все наши друзья(местные) резину не меняют. Говорят нет смысла. За 10 дней пребывания увидел один раз на машине зимнюю резину, да и то в Милуоки. Кстати в Милуоки показалось гораздо сильнее дует ветер и более зябко. Хотя город понравился. Ну и понятно на съемной машине никакой зимней резины не было.
В каком районе вы поселились?
Мы тоже когда переехали активно интересовались надо ли зимние шины ставить, оказалось, мало кто заморачивается.
Чистят тут и вправду оперативно и активно посыпают все и вся солью. Но если будет сильный снегопад, конечно, мгновенно не почистят, да и от улиц зависит, мы в снегопад стараемся не выезжать никуда.
Живем в rogers park на самом севере Чикаго.
Ну по факту, Чикаго уже засветился в новостях со своим снегопадом, так что я заценил, на что это похоже.
Ожидал худшего поведения шин. Даже не знаю на самом деле, наверное обычные зимние липучки не фонтан как лучше. По такому снегу на моей памяти в Минске ехалось бы точно так же. Конечно, все едут аккуратно (ну или большинство). Особо утром в поенедльник, когда снег был в самом разгаре, а дороги не чистили еще. Рельно ехал по следам других машин, но резина в целом вела себя адекватно. АБС срабатывала пару раз, но благодаря низким скоростям и большим дистанциям, это не было проблемой.
Далее на неделе пришли морозы. Ездил в центр. Дороги уже почистили, но местами был лед на малозначимых переулках (пришлось выезжать с такого). Там АБС поработала по полной (тормозил перед светофором с 10 миль в час), но вообще в целом, даже в такой мороз резина сцепных свойств не теряла.
Ездил по трассе, по городу с тех пор. Да, конечно, летних виражей не позакладываешь, но не буксовал ни разу, даже на откровенном льду. Пока полет нормальный, в город возвращается дневная плюсовая температура, так что от снега скоро ничего не останется.
Что в Милуоки холоднее - не удивительно. Все же севернее, а если еще в Миннесоту ехать, то там от оезра дальше и никакого тепла от воды точно не будет. Совершенно как в Сибири...
Даже в городе в районах что у озера летом прохладнее, а зимой теплее.

По холоду в Чикаго, ну пока ничего поразительного. Мы ж северные люди, к зиме привыкшие.
Начну немного про машину.
В общем, покупка была совершенно спонтанной и неожиданной.
Как бы машину покупать я собирался, раз были права, но я ожидал, что процесс затянется на некоторое время. По факту все вышло иначе.
В среду 15 мая мы собиралсь посмотреть машины в одном салоне, а по итогу оказались на площадке подержанных машин Hertz.
И выяснилось, что там много машин в хорошем состоянии. О ценах надо было узнавать у менеджера, в офисе, потому пришлось идти в офис, начинать разговор. Затем оказалось, что все цены сведены в одну таблицу, и по итогу мы начали изучать ее. Увидели Тойоту Короллу 2017 года, которую мы приметили на улице, и оказалось, что стоит она всего 12 тысяч.
Дальше мы решили узнать, можно ли получить кредит под это дело.
У меня на руках был первый пэй-стаб, который я получил в тот же день ранее, и вообще оказалось, что у меня есть вся инфа, необходимая для того, чтобы оформить заявку на финансирование. Менеджер тут же занялся ее оформлением, а мы получили возможность потестить машину, прокатившись вокруг пары соседних кварталов.
Тем временем, менеджер заявил, что мне готовы дать под нее кредит. (Да, я предложил даунпеймент в 6000). Остальную сумму на срок около 40 месяцев под 17% годовых. Это требовало обдумывания, но я уже чувствовал, что соглашусь.
Никто не собирался выплачивать всю сумму в течение 40 месяцев под такой конский процент. Закрыть долг можно было когда угодно, потому вопрос был просто в том, чтобы подписать бумаги, получить ключи, а дальше, через пару месяцев докопить денег и закрыть долг.
Менеджер оставил нам свою визитку, а мы сказали, что приедем в субботу.
(продложение следует...)
Изменено: QSL - 14.11.2019 20:49:36
А что такое пэй-стэб и какие еще документы были на руках для покупки?
пэй-стэб - это квиток где указано сколько чего ты получил ЗП, сколько налогов и тд и тп за последний период. А еще надо показть DL, дать свой SSN и они по нему посмотрят твою кредитную историю и на основании этого будет решение.
По поводу подержанных машин Hertz - это компания которая дает машины в аренду. Обычно 3 года машина в эксплуатации а потом идет на продажу. Поинт в том что скорее всего машина многое прошла уже и конечно же 17% это сумасшедший процент. Проще взять машину в лиз на 3 года. За это время будет уже кредитная история и процент будет совершенно другой когда будешь искать другую машину.
Моя имела 42000 пробега на продажу. Учитывая, как и зачем берут машины в аренду, гоняла она в основном по трассам. Три года - это не про них. Я брал в Баджете машину в конце августа, и была Королла 2020 года, которая тупо с августа начала продаваться, и у нее уже 7000 миль было пробега.
На мою дали гарантию в 12000 миль. Ну и взял я по итогу не 17%, а 14% и, забегая вперед, через 5 платежей закрыл долг. Так что.... Не все так плохо.
В конце концов, машина тут не сокровище никакое. Взять новую не проблема, уже появился кредит-скор и все дела. Но я пока поезжу на этой, может годик еще, прежде чем брать что-нибудь другое.
Как-то так.
Изменено: QSL - 14.11.2019 22:57:05
Это точно что машины тут не сокровище. Купить хлеба нормального сложнее чем машину лол.
Отлично что долг закрыт и не надо выплачивать под 14%! Я только рад если все хорошо, разные люди имеют разный опыт в покупке в hertz. можно на реддите почитать я уверен там будет много топиков.
Опять же 12к это только стоимость машины + налог скажем 10ish % + какие нибудь доп fees. В общем я бы не спешил менять машину через год (если правда проблем не будет тьфу-тьфу-тьфу smile:) ), не совсем выгодно получится.
Цитата
doug.k пишет:
Это точно что машины тут не сокровище. Купить хлеба нормального сложнее чем машину лол.
Отлично что долг закрыт и не надо выплачивать под 14%! Я только рад если все хорошо, разные люди имеют разный опыт в покупке в hertz. можно на реддите почитать я уверен там будет много топиков.
Опять же 12к это только стоимость машины + налог скажем 10ish % + какие нибудь доп fees. В общем я бы не спешил менять машину через год (если правда проблем не будет тьфу-тьфу-тьфу ), не совсем выгодно получится.

Пока с машиной все норм. Тьфу-тьфу. Но с большего БУхи конечно, могут быть источником проблем, не особо важно, у кого их брать, но Тойота сама по себе довольно надежная машина и учитывая сколько тех же Королл 14 года и старше ездит все еще по дорогам, не думаю, что она супер проблемная. Плюс еще действует заводская гарантия какое-то время. На счет моей, думаю она по трассам в основном гоняла. У нее бортовой компьютер сперва оценивал полный бак на 400 с лишним миль, а потом на городском цикле упал на 330. К 400-м он вернулся лишь после 2000 миль поездки в Техас, то есть явно по крайней мере последние арендаторы ее по трассе гоняли.
Про то, что сменю, ну вот если научу жену ездить и сдаст на права, будет ей машина, а себе возьму что-нибудь другое. Если нет, пойдет в трейд-ин. Я как бы больше гибрид хочу и что-нибудь новое, но пока это не приоритет ни разу.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.