« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2022, принятых осенью 2020 года

Интервью победителей DV-2022 — с 01.10.2021 до 30.09.2022

Регистрация заявок DV-2023 — с 6.10.2021 по 9.11.2021 года

Проверка результатов DV-2023 — с 9 мая 2022 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Ноябрь 2021: 5300

Октябрь 2021: 2300

Сентябрь 2021: CURRENT

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 76 След.
RSS
West Coast (Западный Берег)
Цитата
urry1 пишет:
О чем спорите, что делите....

Я бы добавил: "Где находите время?" smile:-D
Love! Peace! & "You have been randomly selected"
Цитата
seryogaz пишет:
У вас же 4раннер кажется был ?

Да, именно он. За 5,5 лет отъездил 90к с удовольствием. Но т.к. езда 99% времени по асфальту и ежедневный пробег минимум 55 миль, то решил поменять на что-то более экономичное. smile:-)
Цитата
chix пишет:
- HappyLoto: не знаю как в америке, но в россии иногда бывает выгодно у дилера покупать з/ч на машины прошлых моделей

- chix: Случайная машина - VW Jetta 2.0, 2000гв. Масляный фильтр. Рандомный дилер - $8.24 (на скрине). Rockauto - от $1.03

В сухом остатке: chix всего лишь привел пример того, что не всегда у дилера может быть дешевле. В ответ мне сказали, что я выбрал неправильную машину

вот вы ж беспокойный то...
если вам не лень, то перечитайте и вы с чего началось.