« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Прием новых заявок до 5 ноября 2019 года.

Изменение в дате розыгрыша!

Победителей выберут 6 июня 2020 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Август 2020: current

Июль 2020: current

Июнь 2020: current

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
RSS
Как "наша" адаптация в США превратилась только в "мою". Миннеаполис., Первые 1,5 года американской жизни.
Вячеслав Хрулев,

Можно я у Вас в теме выскажусь? Это сейчас самая активная тема про Миннесоту, и про творящийся там армагидец в том числе. smile:-)

Я вообще люблю читать про всяких билоагейтсов чипирующих население, и про вышки 5g, и про поедание младенцев богачами, про цифрузверя и всяческий конец света, шапочки из фольги, рептилоидов и вот это вот всё... smile*crazy* Но!

А был ли мальчик? smile*scratch*

Понимаете, всё происходящее в Миннесоте кому-то выгодно. И похоже что тщательно спланировано! А началось всё с чего? Со смерти Флойда?
Вот я так себе думаю - вот предоставим себе, что я здоровый двухметровый детина, на шее которого уселся полицейский. Я такой ему "ой, ты мне всю шею отсидел" и кстати да, "я немного это, того, дышать не могу". А он мне: "цыц нига!". Ну и я такой: "а, ну тогда ладно, я тогда умираю".

И умираю, да? smile*scratch* smile*facepalm*