« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2019 года.

Победителей выбрали 6 июня 2020 года.

Следующий приём заявок — осенью 2020 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Ноябрь 2020: 4800

Октябрь 2020: 2500

Сентябрь 2020: current

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 21 След.
RSS
В джазе не только девушки, Орландо, Флорида
Цитата
Truth_or_Dare, задайте себе вопрос. Почему люди уезжают в США?
Цитата
Смешно Вы хотите намекнуть, что люди хотят уехать из болота и днища? Тогда задайте себе вопрос, почему уезжают в США из различных стран мира? Помотрите сколько победителей из той же зап.Европы!

Здесь зарплаты несравнимо выше. А жить ,таки,интереснее и легче, в Европе
Ага, Вы все конечно совершенно правы, что тема куда-то скатывается не туда, куда должна идти. Но на самом деле скоро все темы для написания исчезнут. По большому счету осталось написать про мои собеседования и мою текущую работу и все. Это 2-3 средних текста smile:) А дальше даже не знаю о чем писать. Если у кого есть какие вопросы и идеи о чем еще написать - буду только рад smile:)
Ну а пока как и обещал, пока не получил бан за тему лорда (хотя с ним все согласовано, надеюсь бан не дадут), попробую залить пару фоток с поездки на мыс Канаверал smile:)