« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Подскажите, пожалуйста, после регистрации брака жена не поменяла паспорт РФ и загранпаспорт. Соответственно, фамилия осталась девичья. Анкета заполнена на девичью фамилию. В...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
   RSS
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий день заблокировала карту и написала заявление в банке о приостановлении транзакции. Вопрос: возможно ли вернуть деньги на счёт, и у кого это получилось?
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 30 След.
Ответы
Да все то же самое, что и остальные. Запись разговора не имеет юридической силы, только видеозапись. Особенно если вас не уведомили, что разговор записывается - вы еще можете на них за это в суд подать, что записали разговор без соответствующего уведомления. Поэтому, что вы там говорили или не говорили по телефону - это в суде доказать будет невозможно только поболтать об этом с менеджерами usafis которые могут попытаться вас убедить в том, что "уговор дороже денег". Сейчас речь идет о том, что вы не согласны с транзакцией и хотите ее отменить - банк пойдет на встречу своему клиенту. Транзакция была совершена через интернет без вашего на то желания, вы об этом должны сообщить в банк. Раз клиент не хочет платить, услуга не оказана и так далее дальше по тексту десятков сообщений из этой ветки... Удачи.
Нет, ждать конечно стоит, и скорее всего Вам вернут Ваши 66 евро так как Вас откровенно обманули. И они всегда говорят что первые результаты будут месяца через полтора, видимо после этого времени вернуть деньги уже будет сложнее.
Ничего страшного что Вы давали согласие. Я вообще собственноручно перевел деньги им на счет и только потом прочитал в интернете что да как. Но ничего, пошел написал заявление в банк, перевыпустил карту и вчера вечером мне пришли деньги. Весь процесс занял около трех недель. Карта СБЕРБАНК, они меня порадовали. На следующий день после подачи заявления, мне позвонили, и сказали что ведется расследование и в течении 15 рабочих дней дадут ответ. Ответ пришел в виде денежной суммы в размере 99 евро. Так что идите пишите заявление, и думаю, что все будет хорошо!
Как это не печально, тоже попался на эту удочку smile:-( . Где-то месяца 3 назад зарегистрировался на сайте usafis, ситуация схожая, дошел до пункта оплаты - отказался. Сегодня позвонили, назвал им номер своей карты, сказал, что там нет требуемой суммы, Максим, так представился оператор, ответил что понимает, и уточнил сколько примерно там лежит. Ну я повелся и сказал что около 100$. Начали меня уверять что им достаточно будет и 50$, правда списали почему то 50 евро. Дошла ситуация до меня спустя где-то час, кинулся, а деньги уже списали. Пользуюсь я картой "Кукуруза" от Евросети для оплаты на ebay. Позвонил оператору, обрисовал ситуацию, сказали что понятно, написали сами заявление с моих слов, сказали что перезвонят. Да, и посоветовали поменять карту. Посоветуйте как поступать дальше, звонить в usafis или написать им вернуть деньги. Да и хотелось бы узнать на какой номер им теперь звонить +78314370000 или тот который они дали +18667377193 и платный ли будет звонок? Да, и может кто сталкивался с возвратом денег именно с карты "кукуруза", отпишитесь пожалуйста. Спасибо.
Мое общение с USAGC состоялось аж в 2009 году - заплатил им тогда больше 300 евро. Обещали подавать автоматически документы в течение 20 лет.
В этом году узнал, что можно и бесплатно самому подать доки, и понял, что меня развели по полной программе. Возможно ли в моем случае получить часть денег обратно (за оставшиеся 18 лет)?
И второй вопрос: если я все-таки не смогу вернуть деньги, то какая вероятность того, что USAGC действительно подает мои документы на участие в лотерее?
Сегодня вернули 21 тысячу на карточку, Райффайзен банк, не прошло и 2.5 месяца.

Хочу сразу предупредить, что первый раз я подала заявление 4 месяца назад, через месяц приехала проверить что и как - оказалось, что заявление не зарегистрировано и вообще сгинуло где-то в недрах банка. Пришлось писать новое, попалась более ответственная операционистка. Так что все под личный контроль!
Вчера позвонил, назвал номер заявки, сказали что проверяют, как что-то решат перезвонят. smile:-(
Наверное раньше чем через месяц вернуть не удастся.
Предприняла все упомянутые в теме шаги. Спасибо всем, кто не поленился дать инструкцию к действию. Usafis вернули 2 платежа.
Желаю всем успехов и опыта!!!
Вы не отчаивайтесь. Мне тоже позвонили, сказали что ведется расследование, в течение 15 рабочих дней мы Вам сообщим. И действительно, по истечении, они мне сообщили в виде смс уведомления с пополнением карты.
Огромное спасибо сайту и советам. И преогромнейшее сбербанку!!!
Деньги вернули ровно через два месяца!!!! Удачи всем кто пострадал от этих мошенников из USAGC и подобных!!!
Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я журналист из Украины. Мы с коллегами сейчас делаем материал о мошенничестве, связанном с Green Card.
Наша цель - предостеречь людей, чтобы они не доверяли аферистам, и не теряли денег. Нам нужна помощь - интервью человека, который сам стал жертвой таких мошенников, и готов поделиться этим.
Если Вам это интересно - напишите мне, пожалуйста, на адрес maybee2@yandex.ru
Спасибо.
Карточка моя сейчас пуста, но очень скоро на нее перечислят зарплату, так что... что делать-то? Бежать и лично просить о закрытии карточки или надеяться на то, что мое письмо рассмотрено будет и в банке примут все меры? Или на то, что мне USAFIS вернет само деньги?
В воскресенье было произведено мошенничество, сегодня (в среду) мне позвонили из банка и сообщили о том, что еще вчера (во вторник) действие моей карточки приостановили после рассмотрения моего письма. Сегодня (в среду) лично пошел в банк и закрыл обслуживание карточки, дали анкету в которой выбрал, что я не согласен с операцией совершенной с моей карточкой. Сказали, что деньги будут возвращены, и через 2 недели восстановят карточку. Надеюсь все так и будет. Мне ведь вдвойне было страшно за карточку, так как мне на нее зарплату перечисляют. Но на самом деле в главном офисе банка РОССИЯ мне жутко не понравилось, внутри неуютно, сыро, такое чувство будто ты то ли в крепости, то ли в темнице, и сотрудники как-то не особо прониклись проблемой, лишь ответили "не вы первый, не вы последний", все-таки надеялся как-то на более теплое отношение к клиентам банка...
Пару дней назад наткнулась на сайт USAFIS и начала заполнять анкету, но дойдя до предложения оплатить 285 евро бросила все это и ушла с сайта. На следующий день мне позвонила девушка с USAFIS и на ломаном русском сказала, что я типа подхожу по всем параметрам, только надо подучить английский язык (я сказала что его плохо знаю) и предложила мне закончить заполнение анкеты. Я, находясь под впечатлением от звонка, согласилась, и меня почему-то не насторожило что нужно сказать все цифры и коды с карты (хотя, я очень осторожна если дело касается таких данных и денег). Во время разговора до меня дошло, что деньги они снимают с моей карты сейчас, но не 285 евро, а 157, т.к. на кате недостаточно средств. Я сказала девушке, что пока не готова платить, возможно оплачу, но после того, как все обдумаю, она сообщила мне что переключит меня на представителя центра обслуживания и отключилась. Ну думаю, все... лоханулась так лоханулась! Потом побежала к банкомату... деньги 157 евро естественно снялись, я быстренько заблокировала карту, чтобы оставшиеся на карте деньги сохранить. И тут мне перезванивают с USAFIS и уточняют действительно ли я хочу отказаться от оплаты и вернуть деньги. Получив от меня положительный ответ, говорят что в эту же секунду они их возвращают, но вернутся они на счет только через 7-40 дней, это зависит от банка. Не веря до конца своему счастью, я поехала в банк, где меня успокоили, и сказали, что сумма заблокирована и вернется на счет в течение 40 дней, и приняли заявление на выдачу новой карты взамен заблокированной. Перед поездкой в банк начиталась отзывов об этой компании, если честно, думала что не увижу уже своих денег. Вот так закончилась моя история.
Не буду тратить время на пересказ ситуации аналогичной последнему посту, грешен, повёлся smile:( , успели снять 200 евро. Написал в usafis.org просил по-хорошему вернуть деньги, пришёл ответ, где моё сообщение с требованием возврата "типа" пришло им не в той кодировке. Позвонили, начали успокаивать, бесконечно переключали меня по телефонам, в итоге обещали вернуть, но верить им уже не собираюсь, обратился в СБ своей пластиковой карты, обещали помочь. Теперь буду при первой возможности отговаривать всех и каждого от этого лохотрона.
Здравствуйте! У меня та же история, что и у всех! Моя сестра решила также поучаствовать в лотерее и воспользовалась моей картой. Списали со счета 406 евро - улетели мои кровные в Австрию.
Сестренка призналась не сразу, поэтому я, узнав о списании средств, как ошпаренная понеслась в банк писать заявление и блокировать карту! Заявление приняли, в нем я указала, что никаких операций с картой в этот день не проводила, карту не теряла - и попросила транзакцию признать не действительной и деньги мне вернуть! Карта у меня сбербанка - ну, что-то так на меня посмотрели, типа вернуть практически нереально!! Что делать?
Рассматривали мое дело по возврату денег, думал вернут, а не вернули мои денежки. Банк признал операцию по снятию средств со счета законной и ничего криминального не увидел в этом, и приписка была, что если я хочу дальше продолжить разбирательство, то с моего счета банк возьмет комиссию! Вообще ужас, люди никогда не пользуйтесь банком "Россия".
Вот этот номер оставили мне - 001 8667377193 возврат.
Развели, как лошару - миконтару.
Доброе время суток!
Даже не стану пояснять, что у меня случилась подобная же ситуация с юсафис. Делала всё так же, как написано в этой теме - включая постоянные разговоры и требования с юсафис (они говорят, что взимают деньги за услуги, и всё написано на их сайте - каюсь, я конечно всю их политику сразу не прочитала, а повелась на звонок и дала номер карты). Теперь насчёт банка (у меня Росбанк) - мало того, что они настоятельно говорят писать заявление в милицию (при чём тут вообще милиция?!!). Я написала заявление в службу безопасности.. А они мне отвечают, что мошенничества тут якобы нет, вроде того, что я сама дала данные карты. Завтра понесу прилагать распечатки писем и сайтов, как советовали тут - но сомневаюсь уже, что это подействует на них. Плюс ко всему, консультант требует сайт юсафис, типа посмотреть их регламент - я залезла на него сейчас, а там на главной же странице написано, что и за что они берут деньги. Не знаю, как теперь быть - если дать им адрес, они явно не будут этим заниматься. А если не дать - подозрительно будет, они и так мне, кажется, не доверяют.
Единственное, на что я ещё педалирую - я заблокировала карту сразу же после звонка почти (часа через два), а деньги снялись с уже заблокированной карты, что отображено в базе данных банка.
В общем, я не знаю уже, чем оперировать в этом банке, и как требовать от них чардж-бэка этого, они не идут на встречу. Из юсафиса тоже уже мне не отвечают... как я отказалась от их книг и дисков (в обмен на деньги, как тут и писали), они сказали, что предложили мне все варианты, и так как я не иду на контакт, прекращают работу со мной...
Какую стратегию выбрать??
Вичеслава!! По собственному опыту скажу, если знаете, что от банка ничего не получите - пишите этим мошенникам! Они меня на 406 евро развели! Так я за два дня им 10 писем прислала и на русском и на английском, сначала по - хорошему говорила, что никакого согласия на съем денег я не давала! А потом сказала, что буду писать в правительство США, интерпол и в рф полицию! Также кидала ссылки им в письме на этот сайт! Говорила, что там есть все на их контору!! В итоге, через 2 дня мне позвонил некий Геннадий Веллер! Так вот Геннадий так удивился, что я не хочу их услуг и помощи! А я сказала, что я написала в банк письмо о том, что, возможно, мошенники сняли деньги со счета! Геннадий просил, чтоб заяву я забрала, но я сказала сначала мани, а потом поговорим!! Так вот оно чудо!! Деньги перевели обратно через 5 дней!!! Об этом Генка пообещал мне по телефону, правда, перед этим сказал, что прослушает запись разговора - а я сказала, ради бога!!
Короче, деньги на карту перевели обратно! Только вот сбербанк удержал с меня 1000 и 600 руб. за перевод и съем валюты.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 30 След.
Чтобы оставить сообщение в этой теме, перейдите на страницу данного вопроса