« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Киев, прощай! Майами, встречай! DV 2017, Молодые, озорные, поворотливые, женский взгляд
Всем привет!
перечитала Ваш форум с восторгом!)
Муж выиграл гринку,учавствовали впервые)
Америка-моя мечта!)
очень история похожа на Вашу..после того,как мы подали заявку у нас немного поменялись обстоятельства..мы совершили важную покупку в своей жизни)
Квартира(правда она еще строится,а сейчас активным ходом зарабатываем на ремонт,так как никто кроме нас нам не поможет(
+мы тут тоже как и Вы стоим на ногах хорошо,а уезжая в другую страну начинать нужно всё с 0..
И вот стоит вопрос...бросать всё,и ехать в Америку,ведь это мечта моей жизни..или идти к той цели,что уже начали..?
Ведь выиграть в лотерею это еще не 100% означает,что визу нам дают)
В общем,решили с мужем так,что подаем дальше ds-260 ,проходит все процедуры,и если визу дают-значит это всё судьба!ведь многие несколько лет играют,а нам так улыбнулась удача...