« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Хотел бы уточнить, где и когда будут озвучены результаты розыгрыша?

Еще 1037 вопросов » Ответы 5

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 57 След.
RSS
Авиабилеты: цены, акции, покупка, бронирование
Цитата
xxx901 пишет:
покажите такую цена Economy Basic 262,5 евро
Минск-Нью-Йорк, хотя бы в одну сторону от Люфтганзы, я в упор не вижу

За остальные авиакомпании не скажу, но в Люфтганзе билет в одну сторону в три-три с половиной раза дороже , чем в обе. Проверено вдоль и поперек smile:-) . И , например, наш маршрут Минск -денвер с Люфтганзой , если бы не пятичасовое ожидание во Франкфурте smile*crazy* , был бы всего 12 часов в общей сложности ( имею в виду маршрут Минск-Франкфурт -Денвер). На сегодняшний день, тот маршрут, что выбрали вы ( Минск -Москва -НЙ -Денвер) самый оптимальный по цене ( после 28 сентября smile;-) ) и по продолжительности. Думаю, обратно им и полечу, спасибо за наводку.
Да, кстати! Кто желает из Москвы в НЙ с октября по май - на сайте Трансаэро ( багаж включен : даа чемодана по 25 кг) есть билеты за 228 евро в обе стороны . Вроде, можно купить и в одну за 114 соответственно. Ну плюс-минус . Мониторьте. Билеты невозвратные , так что если их к октябрю не прикроют , вполне себе дешевые цены .
Цитата
nick_shl пишет:
Пусть будет Минск-Нью-Йорк. Аэрофлот летит в Москву, а потом оттуда в Нью-Йорк(опять пролетая над РБ ?). Люфтганза летит в Германию и оттуда в Нью-Йорк. По логике такой путь будет быстрее.

смотрите:
7:00 - 13:50
MSQ - JFK 1 Пересадка общее время пути 14h 50min это Lufthansa стоимость - 262.49евро (и эта цена при условии билета туда-обратно т.е. в реальности стоимость 1 билета выше или в итоге -547 евро)


5:50 - 12:30 MSQ -JFK 1 пересадка 14 ч. 40 мин. общее время в пути Аэрофлот. стоимость 301евро цена реально 1 билета
берем так же как и люфтганза -туда и обратно - 547 евро
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Цитата
nick_shl пишет:
Пусть будет Минск-Нью-Йорк. Аэрофлот летит в Москву, а потом оттуда в Нью-Йорк(опять пролетая над РБ ?). Люфтганза летит в Германию и оттуда в Нью-Йорк. По логике такой путь будет быстрее.
Не совсем так. Маршруты из Европы в США проходят по NAT - North Atlantic Tracks. И будут выглядеть таким образом:

Так будоражущий душу ххх901 Аэрофлот из Москвы выглядит так:


Т.е. по времени полёта рейсы будут отличаться не сильно. Опять же - летают по "северной дуге" - Земля ведь круглая! Минуя Исландию, Гренландию, Канаду. Вот посмотрите на глобус и поймёте:
Цитата
xxx901 пишет:
MSQ - JFK 1 Пересадка общее время пути 14h 50min это Lufthansa стоимость - 262.49евро (и эта цена при условии билета туда-обратно т.е. в реальности стоимость 1 билета выше или в итоге -547 евро)

Да, я знаю! Но вопрос в том, можно ли обратный взять за 800 с правом сдачи(общая стоимость получится ~1060), а по прилету туда его сдать получив эти самые 800 обратно? Тогда билет только туда обойдется в 262 евро.
Или они от таких хитрых что-то придумали?
Царь, очень приятно, Царь.
nick_shl, зависит от класса бронирования: чем выше класс, тем больше плюшек. Сколько возьмут charge за возврат билета и возьмут ли будет указано прямо на сайте.
Изменено: whoareyou - 28.07.2015 21:15:57
Цитата
nick_shl пишет:
Цитата
xxx901 пишет:
MSQ - JFK 1 Пересадка общее время пути 14h 50min это Lufthansa стоимость - 262.49евро (и эта цена при условии билета туда-обратно т.е. в реальности стоимость 1 билета выше или в итоге -547 евро)

Да, я знаю! Но вопрос в том, можно ли обратный взять за 800 с правом сдачи( общая стоимость получится ~1060 ), а по прилету туда его сдать получив эти самые 800 обратно? Тогда билет только туда обойдется в 262 евро.
Или они от таких хитрых что-то придумали?

Если вы покупаете один билет туда и обратно, то вы не можете его сдать после использования половины полетов. Вы можете лишь перенести дату обратного вылета обычно, доплатив за ее смену.
Если у вас будут два отдельных билета, один туда и один обратно, то для каждого из них правила в соответствии с тарифом этого билета.
Это общий порядок, Люфтганзой уже давно не летал, не знаю.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
вывод один - люфтганза - дорого smile:-D и по времени дольше smile*crazy*
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Цитата
xxx901 пишет:
вывод один - люфтганза - дорого и по времени дольше

Есть другие критерии и соображения, по которым люди выбирают себе рейсы.
Цитата
whoareyou пишет:
Есть другие критерии и соображения, по которым люди выбирают себе рейсы.

интересно бы услышать другие критерии?
1. покушать не то дали?
2. багажа меньше? (в аэрофлоте и Трансаэро одни из самых больших багажей)
3. не улыбнулись?
4. самолет лучше? (уж простите, самолеты в принципе одинаковые...)
может я чего упускаю, хотелось бы услышать
Изменено: xxx901 - 28.07.2015 21:49:57
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
xxx901,
Мили smile:-D
DV-2015 CN 33***, Интервью 22.06.2015, Визы 03.07.2015
Прибытие 19.10.2015
Процесс, спасибо! В общем нет смысла брать обратный за 800 с возможностью изменения даты - лучше 260 выкинуть и потом за 260 купить билет когда надо будет - в сумме получится 520...

Цитата
xxx901пишет:
интересно бы услышать другие критерии?

Ну хотя бы такие, что немцы свою работу делают хорошо, а русские ... в общем вы поняли. Был и там, и там. Уровень жизни сравнивал.
Так что по мне лучше лететь на самолете, который немцы обслуживают smile:)
Царь, очень приятно, Царь.
nick_shl,
Обслуживают-то может быть, но что у них с пилотами творится - загадка (март 2015)
DV-2015 CN 33***, Интервью 22.06.2015, Визы 03.07.2015
Прибытие 19.10.2015
Цитата
nick_shl пишет:
Так что по мне лучше лететь на самолете, который немцы обслуживают

вы про безопасность? smile*rofl* недавные события говорят, о том что лучшие компании в рейтингах, отнюдь не безопасные smile*cry* к сожалению.
как я выше писал, самолеты одни и те же, отличие в персонале. 10 часов если мне не улыбнутся, я не разочаруюсь потому что планирую спать всю дорогу, а во сне мне всеровно будут мне улыбаться.
мне важно - БЕЗОПАСНОСТЬ полета
плохого ничего не слышал о российских авиалиниях
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Цитата
nick_shl пишет:
Ну хотя бы такие, что немцы свою работу делают хорошо, а русские ... в общем вы поняли

у нас работаю ровно на столько сколько платят, соответственно и цены такие.
сами видите что люфтганзе билеты прилично дороже.
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Я перестал летать Люфтганзой, потому что никогда не знаешь, когда они опять будут бастовать.
Если билеты на неделю-две вперед, то проблем обычно нет. А если куплено за месяцы, то легко могут назначить в расписании очередную забастовку на эти дни.
В остальном - обычная компания.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Цитата
Процесс пишет:
Я перестал летать Люфтганзой, потому что никогда не знаешь, когда они опять будут бастовать.

Да, я однажды попала в такую забастовку, и билеты брала за 3 недели туда и обратно, ну пришлось понервничать конкретно, в конечном итоге - поезд (железнодорожники хоть не бастовали) до Праги, а потом в родненький Брест,ко времени на работу не успела. Еще и проблемы были с командировочными на работе, так как наше законодательство форс-мажор и предусматривает, но бумажек и подтверждений обсобираешься. Мой знакомый из Праги только ссылку дал на забастовку, а я просила официальное письмо от Люфтханзы.
А по поводу безопасности перелетов, то все случается то с одной, то с другой компанией, риск присутствует всегда, даже когда под шляпой на пляже загораешь. Не морочьте себе голову, господа, по поводу сервиса и прочих ерундовин. Еда, обслуживание, улыбки.... Это имеет смысл, если Вы человек статусный и летаете только бизнес-классом всегда, и Вам не положено иным лететь, но таковые здесь не обсуждают стоимость билетов. Багаж по 2 места при иммиграции роль играет, а все остальное - сущие пустяки. Хороших всем цен и спокойных перелетов!
Математический пример:
От Москвы до Бостона на середину сентября самый дешевый билет 22 тысячи рублей
От Москвы до Нью Йорка на это же число, стоит 14.5 тысяч.

Билет на автобусе (5 часов) от НЙ до Бостона стоит еще 43 доллара (3 тыс.)
Повторяем процедуру еще раз (2 взрослых летит)

Итого: 22 х 2 = 44 тысячи (~721 доллар)
или (14.5 + 3)2 = 35 (~573 доллара)
Цитата
someday 2015 пишет:
Математический пример:
От Москвы до Бостона на середину сентября самый дешевый билет 22 тысячи рублей
От Москвы до Нью Йорка на это же число, стоит 14.5 тысяч.
Билет на автобусе (5 часов) от НЙ до Бостона стоит еще 43 доллара (3 тыс.)
Повторяем процедуру еще раз (2 взрослых летит)
Итого: 22 х 2 = 44 тысячи (~721 доллар)
или (14.5 + 3)2 = 35 (~573 доллара)

Абсолютно понятно, что нужно брать до Бостона и радоваться невероятной дешевизне.
Волочь багаж, переезды-ожидания, покушать и прочие хлопоты будут стоить организму больше, чем полторы сотни разницы.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Ну в принципе неделю спустя 23 сентября можно улететь по 17.7к с человека, 15 часов займет путь.

Процесс,
Автобус да, отпадает наверно... Если есть возможность лететь за ту же сумму, но на неделю позже.

Цитата
Процесс пишет:
Цитата
someday 2015 пишет:
Волочь багаж, переезды-ожидания, покушать и прочие хлопоты будут стоить организму больше, чем полторы сотни разницы.

Да если бы летел я, мне бы было хоть стоя на одной ноге без воды - нормально, я не прихотливый, когда, что то касается мечты. А родители дело другое.
Изменено: someday 2015 - 31.07.2015 21:55:30
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 57 След.