« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Оплата консульского сбора. В какой валюте? Какими купюрами? Можно ли картой?
Уважаемые форумчане, подскажите в какой валюте производится оплата иммиграционной визы на интервью в Москве?
И можно ли в посольстве на интервью с пластиковой карты оплатить? Visa Classic, например. smile*scratch*
savrom2,
В Москве только наличные, мы платили в долларах, не помню про рубли (хотя, наверное, можно, потому что у них висит курс внутренний, кстати говоря, на момент нашего собеседования курс был где-то на 50 коп. больше, чем вне посольства), но квитанцию дают в долларах.
Я ДЕВУШКА, хоть у меня ник мужского рода, а на аватарке жёлтый мужик в трусах :)
Добрый день.
Возник вопрос. Порылся на форуме - и не нашел ответа....
Думаю наперед так сказать...
Вот, собственно, вопрос: