« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Работа в дошкольных учреждениях или в семье: дошкольный педагог, няня и т.п.
девочки, а я хочу взять пару деток домой,сложно это или нет. ездить куда то работать няней не хочется, а домой взять 2-3 ребёнка было бы хорошо.
Всем привет! Как раз собиралась искать эту ветку… У меня несколько вопросов:
1. Стоит ли переводить диплом и выписку к нему в апостиле или достаточно самой с печатью переводчика?
2. Необходимы ли рекомендательные письма из Беларуси и, если «да», то опять же, как их переводить?
3. Курсы первой медицинской помощи сразу пройти или потенциальный работодатель направляет?
4. Брать ли с собой учебно-методические пособия типа кубиков Никитина, Зайцева и д.р.?
5. Рассматриваются ли американцами какие-то предложения по ходу работы или «твоё дело работать, так как тебе говорят»?