« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Живем вместе несколько лет. Решили узаконить свои отношения. Подаем анкету DV-2011, каждый отдельно. Сейчас подаю анкету с одной фамилией, на момент возможного выигрыша буду иметь...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
RSS
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Цитата
Иван Коренев пишет:
20-50 центов..в лучшем случае..а можно и нехило "влететь"...риск -большой...вопросы нормальные...

Любой бизнес-это риск. А про доходность - я так и предполагал(в р-не 40 центов)
Привет всем! smile*hi*

Сегодня выдалось немного времени посидеть за компом. Постараюсь подробно рассказать про штат Пенсильвания. Обращаюсь к тем кто хочет получить права CDL клас A. В Америке родные права никакой силы не имеют (были они у вас или их небыло вообще) нет никакой разницы для получения прав CDL. Так же нет никакой разницы в какой штате вы будете получать права CDL. Самые распространенные штаты это Флорида и Пенсильвания. Насчет посредников могу сказать лишь одно, если у вас нет знакомых в америке со своим траком, то вам все равно придется идти к посредникам чтобы вам предоставили трак и подготовили к сдаче вождения и стоить это будет от 1500 до 2500. Я расскажу как это происходит у нас в Пенсильвании с самого 0.

С начало нада получить все доки (грин карту, SSN, и прописаться на какой нибудь адрес в Пенсильвании - это важно! Люди с пропиской из другого штата не имеют права здавать в Пенсильвании). Потом нада получить права на легковой автомобиль (Driver license class C) займет 2 дня. Нада пойти в ближайший DMV (921 Levick St, Philadelphia, PA 19111 я здавал тут) взять правила почитать (американцы очень прямолинейные - если на дорожном знаке нарисован человек с флагом, то он именно это и обозначает - впереди человек с флагом!) и идти здавать тест на компе (получить так называемый "Пермит"). Пермит - это разрешение на управление автомобилем с пассажиром у которого есть водительские права. За тест DMV возьмет с вас пару копеек, я точно не помню но что то около 50$ не больше. Но это хорошо тем у кого есть английский язык! Для тех у кого с языком плохо, то придется нанимать переводчика и займет этот процесс немного больше времени и денег, но зато на русском языке и без заморочек. Переводчику потребуется 3 дня для получения разрешения на перевод билетов во время экзамена. Да и есче! Переводчик ни при каких обстоятельствах не будет вам подсказывать! Да вам это и не потребуется! Билеты очень легкие! Если кому-то понадобиться я могу дать номер переводчика с которым сам здавал (да кстати у него и билеты , тоже на русском языке есть, он все предоставит для подготовки). И возьмет за это дело около 100$ и + вы заплатите в DMV около 50$, итого 150$. Далее на следующий день вы пойдете здавать вождение, да кстати на экзамен по вождению нада приезжать на своем авто! Если его у вас нету, то опять доп. расходы (ну тут есть разные варианты - взять напрокат или у знакомого. Я взял у переводчика и это мне стоило 150$) и конечно я заплатил есче в DMV за практический экзамен около 25$ я точно не помню. Здавать нужно параллельный паркинг и город (не сложно). И вот первый шаг сделан! Только вы получите временные права на 2 недели. Полноценные придут на ваш адрес, где вы прописаны в течении 10 дней. Потом вам нужно получить Пермит на Трак (Фуру). Делаем тоже самое идем в тоже самое DMV или другое - это не важно берем книгу и готовимся. Вы будете здавать такие же 3 теста как и в любом другом штате General Knowledge test, Air Break Systems test, Combination Vehicles test. У кого с английским плохо, то опять обращаемся к переводчику. Он возьмет с вас за это 300$ и предоставит вам билеты на русском языке и будет вас перед экзаменом консультировать. Билеты не сложные, но есть очень много тупых вопросов. Достаточно 3 раза внимательно прочитать и вы здадите экзамен.

Когда у вас есть Пермит то должно пройти min. 14 дней и можно идти здавать вождение, и конечно же вам понадобится Трак (Фура). Если у знакомых нет Трака, значит идем к посредникам. Я не знаю про цены в других местах, там где я был это стоит 1700$. За 14 дней между Пермитом и здачей вождения вы научитесь всему - (чтобы было понятнее буду писать на русском языке) что такое При Трип Инспекшн, как правильно делать Эир Брейк Тест, параллельный паркинг и езда по городу. Потом вам назначат время и дату здачи. Очень важно об этом позаботиться заранее, лучше же сразу после получения Пермита записаться в DMV, но если вы обратились к посредникам, то они за вас должны это сделать. Ну собственно все! Идем на экзамен здаем и получаем права. В DMV за вождение платить не нада.

Само легко будет тем у кого есть английский язык и друг с Траком. Остальным придется потратиться, за обучение, за жилье, за покушать..... По Американским меркам это небольшие деньги, но для других это иногда последние или даже долги. И поэтому есче раз повторюсь - хорошо подумайте прежде чем получать права CDL. Нужно ли вам это вообще и справитесь ли вы с этой работой. smile:-)
Насчет заработков скажу просто, что бы зарабатывать 4000$ в месяц сильно напрягаться не придется и личный Трак вам не нужен. За 6000$ в месяц без своего трака придется попатеть. Но обращаю ваше внимание, что за первым месяц вашей работы или за первые 3-4 рейса вам много не заплатят! От1200 до 2000 в месяц, а потом уже будут платить от ваших способностей от 33 центов за милю и выше, среднее где - то 38 центов. Количество миль - это в основном зависит от ваших желаний и возможностей. Если вы хотите проезжать 1000 миль в день, то это нет проблем, вам их будут давать, но на 2-3 день сами знаете что может произойти, тут на вас всем наплевать, хотите 1000 миль нет проблем, 1500 бери! Вот только медицина потом в 3 раза больше заберет...... Средний пробег за смену не напрягаясь 650 миль. От Филаделфии до Лос Анжелеса грубо 2800 миль, ехать в двоем не напрягаясь 2,5 дня. Считайте сами. Рейс займет 6-7 дней и итого получаем пробег 5600 миль из которых вы проедите 2800 миль и ваш напарник 2800, и вы в конечном итоге получите 2800*0,38=1064$ каждый. Я привел средние данные. Где то лучше где то хуже.

При выборе компании нужно четко оговаривать все моменты - сколько платят за милю, на какие расстояния посылают траки, потому что драйверам выгоднее один раз загрузиться и потом ехать 2-3 дня накатывать мили, чем каждый день разгружаться и выгружаться - это потеря времени..... простой, за него вам никто не заплатит. Нужно четко оговаривать какие мили будут оплачены и как их считают (по спидометру или по Гугл мэп) потому, что есть большая разница. Они будут платить все мили или только те где ты едишь с грузом (очень часто между разгрузкой и загрузкой 200 - 300 а иногда и 500 миль, и которые вам могут не посчитать) Иногда лучше пойти на 38центов за милю и получить за все мили по спидометру, чем за 45 , но только груженые. Ну вроде постарался осветить все моменты, если есть еще вопросы пишите ( правда я редко бываю за компом) или звоните +12158339203 постараюсь ответить на все вопросы (только прошу помнить что с беларусью у нас 8 часов разницы, а ночью нада спать!)

Желаю удачи! smile*bye*
Изменено: Владимир Богомолов - 12.02.2013 09:16:41
Цитата
Владимир Богомолов пишет:
При выборе компании нужно четко оговаривать все моменты - сколько платят за милю, на какие расстояния посылают траки, потому что драйверам выгоднее один раз загрузиться и потом ехать 2-3 дня накатывать мили, чем каждый день разгружаться и выгружаться - это потеря времени..... простой, за него вам никто не заплатит. Нужно четко оговаривать какие мили будут оплачены и как их считают (по спидометру или по Гугл мэп) потому, что есть большая разница...

Да..найти нормальную компанию, где вы будете спокойно работать и вас не будут обманывать -практически НЕРЕАЛЬНО. Кругом обманщики и шулера. Ездить более 8 положенных ПО ЗАКОНУ часов за рулём - и более ПОЛОЖЕННЫХ ПО ЗАКОНУ 11 часов на трассе -конечно же- МОЖНО, но, можно и ШТАНЫ ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДЕВАТЬ или нескольно раз "попасться" на переписывании лог-бука, и например, лишиться прав ВООБЩЕ...да ещё раз скажу ВСЁ можно...Я же столкнулся: так это ПИПЕЦ какой-то..

Так, что, Володя, вы. пожалуйста РАСПИШИТЕ ВСЁ, все "подводные камни", как обманывют, наши же русские работодатели, как с ними судиться (отбирать чесно заработанные деньги), как правильно подделывать записи в лог-буке, и самое главное -КАКОЕ НАКАЗАНИЕ за это светит... smile;) Какие страховки вы должны иметь ну, в общем если не сложно распишите так, чтобы у неподготовленного человека не складывалось впечатление, что он щёлкнет пальцами и надо бежать за лопатой для ворочания миллионами, а хотя бы чтобы не "вляпаться" в какую-нибудь историю.

А вообще, конечно эта работа интересная, но очень опасная.
Цитата
Иван Коренев пишет:
в общем если не сложно распишите так, чтобы у неподготовленного человека не складывалось впечатление, что он щёлкнет пальцами и надо бежать за лопатой для ворочания миллионами, а хотя бы чтобы не "вляпаться" в какую-нибудь историю.



....я думаю что все понимают что Ваша работа - не мед , и здесь уже нужно каждому думать и выбирать - или семья с детишками или "мой дом трак" . Разговоры , типа , на траке не надо напрягаться - фантастика , хотя у каждого свое призвание и кому-то это нравится больше всего .
Больше всего эта работа подходит молодым сорвиголовам , выучился , день и ночь в машине , никакой привязки и обязательств , накосил денег - и домой куралесить !!! Для семейного человека с детьми , кроме денег , нужна духовная пища и покой .
Цитата
seryogaz пишет:
! Для семейного человека с детьми , кроме денег , нужна духовная пища и покой .

Какие золотые слова!!!
Цитата
seryogaz пишет:
Больше всего эта работа подходит молодым сорвиголовам , выучился , день и ночь в машине , никакой привязки и обязательств , накосил денег - и домой куралесить !!!

в десятку!
.....спасибо Orlovsky !!!! У Вас золотых слов - поболее будет , да только не все читающие их понимают !!!
Изменено: Ирина (модератор) - 13.04.2013 16:03:49
А женщин берут на такую работу?smile:)
Цитата
daiz123 пишет:
А женщин берут на такую работу?

очень интересно узнать ответ
Цитата
А женщин берут на такую работу?

Точно берут .
Live Free or Die \ Born To Truck
Привет всем .Есть тут кто тракеры ?
Изменено: John Rudgate - 24.11.2013 23:20:32
Live Free or Die \ Born To Truck
Не уверен в своих профессиональных возможностях, но думаю что к тракерам я тоже отношусь, у меня на предприятии есть 6 тонник, я нанимаю ребят на его вождение по трудовому договору, (разовые работы), в противном случае еду сам, в чём собственно вопрос?

Если точнее то осуществляем доставку виноводочных изделий к заказчику, это основной вид работы - вспомогательный - везём всё, что едет, будь то брус, металл, и другое. Транспорт тентованный, ввиду его возможностей можем всё smile:)

Есть предложения о работе?
Alexson, для осуществления грузоперевозки продуктов питания Ваш грузовик должен соответсвовать нормам, а у Вас тент, как сан-книжку получили?
Контрастное сочетание виновоочных изделий и металла... smile8-)
Do what you love, dream and create your future!
seryogaz, глупости! Отправляясь в Америку нужно оставить подобные предрассудки! По опыту общения, водители траков поумнее менеджеров будут...
Do what you love, dream and create your future!
Нет, на тент санкнигу получить нереально, просто приезжаешь на точки вроде "Короны" или "АЛМИ", секьюрити спрашивают всё ли у нас в порядке с документами - отвечаем - конечно, на этом вся проверка заканчивается.
Изменено: Alexson - 25.11.2013 12:34:12
Цитата
laguz пишет:
seryogaz , глупости! Отправляясь в Америку нужно оставить подобные предрассудки! По опыту общения, водители траков поумнее менеджеров будут...



Да он не об этом ,кто умнее ,кто глупее.
Просто ребята семейные ,кому-то трудно без семьи ,все мы индивидуальны .
Я вот такой как перекати - поле ,мне бы дай только удрать куда-нибудь . smile;-)

Сам 20 лет живу на свете ,всё хотел тракером в США стать ,такая вот мечта .
Вот выиграл лотерею ,жду интервью и надеюсь что мечта всё так осуществиться.
Live Free or Die \ Born To Truck
Вот видео .
Загрузка плеера

А вот парень вообще странный ,так и не понимаю в чём прикол ,а может он просто делает что делает и никакого прикола нет. smile*dont_know*
Загрузка плеера
Live Free or Die \ Born To Truck
John Rudgate, кому без семьи трудно нужно брать её с собой, а если выпендривается, так такая она "семья". Мы с мужем периодически вместе ездим в рейсы и лично я в этом чего-то сверхъестественного не вижу smile[:-}
А на родине опыт вождения трака есть? На сколько изучили тему, то нужно быть сильным что душой, что телом, и с мозгами, иначе первый рейс станет последним... и опять же по вычитанному выгоднее ездить на своём траке, чем от фирмы, с новичков они за малейшие царапинки денег снимут и от зарплаты ноль останется. В общем лёгкими деньгами эту работу не назовёшь.
Изменено: laguz - 25.11.2013 11:49:04
Do what you love, dream and create your future!
Цитата
laguz пишет:
seryogaz , глупости! Отправляясь в Америку нужно оставить подобные предрассудки! По опыту общения, водители траков поумнее менеджеров будут...


даааа.... Расскажите мне про Америку ??? Какая она ??? Какие предрассудки ??? А при чем здесь менеджеры ???
Поумнее , это чем больше за рулем просидел , или груза перевез ?
Цитата
laguz пишет:
John Rudgate, кому без семьи трудно нужно брать её с собой, а если выпендривается, так такая она "семья". Мы с мужем периодически вместе ездим в рейсы и лично я в этом чего-то сверхъестественного не вижу
А на родине опыт вождения трака есть? На сколько изучили тему, то нужно быть сильным что душой, что телом, и с мозгами, иначе первый рейс станет последним... и опять же по вычитанному выгоднее ездить на своём траке, чем от фирмы, с новичков они за малейшие царапинки денег снимут и от зарплаты ноль останется. В общем лёгкими деньгами эту работу не назовёшь.



Привет .Здорово что вы с мужем ездите .Я так понимаю что ваш муж владелец грузовика. Но до этого нужно я думаю попробовать себя простым наёмным водителем ,чтоб понять нюансы ,а их конечно же хватает .Про лёгкие деньги даже не думаю ,так как считаю что таковых нет ,если конечно же в лотерею не выиграть кругленькую сумму .Так что об этом даже не думаю. А про фирмы ,конечно же как получиться устроиться ,много разного слышал на эту тему .Ездил ли на траке ?Скажу так ,нет .Так как по дорогам общего пользования не доводилось ездить на такой машине .Небольшой опыт ,не стану учитывать даже .Ездил только на грузовике ,без прицепа ,проблем не было .Главное привычка .Есть цель ,научимся .Можно поинтересоваться ,вы из какого штата ? Какая у вашего мужа машина ,мне очень интересно .
Live Free or Die \ Born To Truck
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.