« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 372 373 374 375 376 ... 539 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2018! Знакомимся, общаемся ;)
Dv-2045 smile:-D
DV-2018
DV-2019
Gillyflower777,
Пробуйте еще) я даже 3 раза с 1й попытки уже выиграла smile:-D
All our dreams can come true if we have the courage to pursue them (Walt Disney)🏝
Gillyflower777,
Пробуйте еще) я даже 3 раза с 1й попытки уже выиграла smile:-D И часто повторяется 4я попытка. О боже, даже 173 попытка вышла smile*crazy*. И от Украины рекордная 355 попытка smile*wall*. А вот от Швейцарии реально выиграть при жизни, почти все разы вполне успешные.
Изменено: Orlando - 25.10.2016 10:52:20
All our dreams can come true if we have the courage to pursue them (Walt Disney)🏝
Цитата
Gillyflower777 пишет:
Dv-2045


Супер, со вставной челюстью, зато в Америке! smile*crazy* smile*crazy* smile*crazy*
Кстати, у меня симулятор не открывается, пишет-ошибка.
Изменено: Furiosa - 25.10.2016 10:13:07
Если женюсь,то а 2021,а холостых в 2028 smile=-O

Цитата
☭ Шайтан ☭ пишет:
Если женюсь,то а 2021,а холостых в 2028