« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2014: отправил заявку? Заяви об этом!, Отписываемся, кто подал заявки в этом году!!! Желаем друг другу удачи)))
Подал 2 заявки на себя и супругу. Играю уже в 4 раз и особо не надеюсь. Но заполнил все равно. Своим знакомым заполнял в прошлые года много раз. Некоторые уже давно загорают в США. Выигрывали с первой заявки, но мне самому не везет.
Люди добрые!!! smile:-) Подскажите,плииииз...заполняла заявку впервые.Перешла по ссылке с этого сайта.Анкета появилась на русском языке (я из России).Заполняла все на латинице.Это нормально (что анкета на русском была)???? smile:-[
Цитата
IrisKa-Ya пишет:
Люди добрые!!! Подскажите,плииииз...заполняла заявку впервые.Перешла по ссылке с этого сайта.Анкета появилась на русском языке (я из России).Заполняла все на латинице.Это нормально (что анкета на русском была)????


Все правильно! Не очкуйте!
Цитата
IrisKa-Ya пишет: